Как убрать инпут-лаг в играх в Windows 10?
Не всегда современные игры на наших ПК идут так, как хотелось бы. Но в этот раз мы не столько про ускорение игрушек на компьютере, сколько про комфортную игру в акустическом и термическом смысле.
То есть, допустим, у вас совершенно стандартный монитор с частотой обновления экрана 60 Гц. При этом ваша видеокарта и процессор трудятся совместно, чтобы обсчитывать и текстурировать, скажем 190 кадров в секунду в какой-нибудь хорошо оптимизированной игрушке. Но вы этого не увидите, потому что такое количество кадров не сможет отобразить монитор. Зато услышите, потому что кулеры на видеокарте, процессоре и блоке питания будут реветь, охлаждая эти компоненты. А заодно несладко может достаться и M.2 SSD, который часто располагается прямо под раскалённым видеоадаптером.
Итого получаем шум и излишний нагрев внутренней начинки вашего системного блока. Да и повышенный расход электричества в комплекте. Как этого избежать?
Такие новости мы постоянно публикуем в Telegram. Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить ;)
Причём тут инпут-лаг?
Ответ на вопрос очень простой — ограничить количество кадров, задав fps не превышающий 60. Таким образом всё железо может значительно разгрузиться и сказать спасибо длительным сроком службы. Многие, наверняка, слышали про опцию «Вертикальная синхронизация». Она позволяет избежать рваных кадров, синхронизируя количество выдаваемых видеокартой кадров с частотой обновления монитора. Но это порой порождает другую проблему. Тот самый инпут-лаг. Его проще всего заметить в шутерах или некоторых других динамичных играх.
В некоторых играх вы его можете и не приметить. К примеру, в Diablo III я не вижу проблем при активной вертикальной синхронизации. Зато она сразу вылезает в CS:GO. Прицел получает эффект желе.
Но это тоже лечится.
Как ограничить частоту кадров?
Тут всё зависит от игры. В некоторых игрушках это можно сделать прямо в настройках графики, например, в Diablo III.
В Counter Strike: Global Offensive это запросто делается через консоль командой «fps_max 60».
Кроме того, настройка для ограничения частоты кадров во всех играх разом есть в драйверах NVIDIA или AMD в зависимости от вашей видеокарты. Как это сделать мы подробно со скриншотами рассказывали ранее.
Источник: Droidnews.ru.Тогда можно поддержать её лайком в соцсетях. На новости сайта вы ведь уже подписались? ;)
Или закинуть денег на зарплату авторам.
Или хотя бы оставить довольный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны читателям. Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.
Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать на zelebb@gmail.com или в комментариях. Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта. А сейчас проведём воспитательную работу с автором.
Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, вам удобнее "Вконтакте"?
Поговорить?
Читайте нас где удобно
Ещё на эту тему было
- Nvidia не будет продавать и продлевать свой софт в России
- CD Projekt Red исполняется 20 лет
- С 1 сентября Ubisoft отключает сервера для старых игр
- 5 книг для геймеров: не STALKER и даже не Meтро!
- Фанат стал акционером Nintendo, чтобы спросить о любимой игре
- Bethesda нанимает авторов фанатского мода Fallout London
- Sony не планирует возвращаться к серии inFamous
- Новый слив информации о GTA 6. Анонс, дата выхода, геймплей и многое другое
- Во время бага в GTA 5 игрок смог увидеть секретную локацию
- Фанаты выпустили свой ремастер Max Payne 2001 года
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом. Доктор, я много жру, постоянно туплю, меня никто не хочет, все мной пользуются... Что со мной не так? - Ну, во-первых, Вы - Android.