«Как дела? Это новый Cadillac»: бренд представляет новый флагман Celestiq за 300 тыс. долларов

С выходом нового автомобильного флагмана Celestiq, забравшего на себя все внимание, Escalade перестает быть самой яркой звездой модельного ряда компании. Cadillac Celestiq предстал перед нами не в виде концепта, а серийной версии!

Как дела? Это новый Cadillac: бренд представляет новый флагман Celestiq за 300 тыс. долларов

По заявлению компании, примерами вдохновения стали Cadillac V-16 30-х годов и Eldorado Brougham 1957 года – и отнюдь неспроста, ведь эти модели на тот момент считались наиболее престижными. Еще один (даже не призрачный) намек на престижность – заблаговременное создание концерном General Motors ауры эксклюзивности вокруг Celestiq, ввиду чего каждый автомобиль будет делаться по заказу с использованием ручного труда.

Итак, габаритные размеры авто электромобиля пока что не оглашены. Доступ в багажник, который производитель решил объединить с салоном, осуществляется через заднее подъемное стекло. Также, помимо обращения к классике Cadillac, в образе нового лифтбека прослеживаются решения кроссовера Lyriq, например, концепция задней светотехники.

Двери за счет безрамочности и оборудования электроприводом не имеют ручек – вместо них кнопки на крыше авто. Декор полностью металлический (каркас из модулей), а радиаторная решетка представляет собой алюминиевую конструкцию. Колеса стандартные – 23 дюйма. Чтобы разогнаться до 100 км/ч хватит 3,8 секунд.

Как дела? Это новый Cadillac: бренд представляет новый флагман Celestiq за 300 тыс. долларов
Как дела? Это новый Cadillac: бренд представляет новый флагман Celestiq за 300 тыс. долларов
Как дела? Это новый Cadillac: бренд представляет новый флагман Celestiq за 300 тыс. долларов
Как дела? Это новый Cadillac: бренд представляет новый флагман Celestiq за 300 тыс. долларов
Как дела? Это новый Cadillac: бренд представляет новый флагман Celestiq за 300 тыс. долларов

Панорамная крыша разделяется на четыре секции (по количеству мест в салоне), степень затемнения от 1 до 20% меняется для каждой из них.

Пока что бренд не искушается модой использовать переработанные материалы для отделки салона, поэтому Celestiq щеголяет натуральной кожей, причем ее цвет можно выбирать.

Источник: Hypebeast.

Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?

Фото автораАвтор: Валерия Лесивненко
Начинающий журналист, подрабатывающий копирайтингом.

Поговорить?

Читайте нас где удобно

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. В Android-подразделении компании Samsung всего два дизайнера: один держит iPhone, другой обводит.