Истории развития VR-игр и VR-технологий

VR-технологии — инновационное решение в игровой индустрии, которое с каждым годом привлекает все больше и больше геймеров. Благодаря продукции виртуальной реальности игрокам становится доступен реалистичный и в то же время вымышленный мир.

VR-технологии — инновационное решение в игровой индустрии, которое с каждым годом привлекает все больше и больше геймеров. Благодаря продукции виртуальной реальности игрокам становится доступен реалистичный и в то же время вымышленный мир.

Несмотря на то, что некоторые по-прежнему воспринимают виртуальную реальность как что-то из разряда фантастики, многие производители активно внедряют эту технологию в игорные зоны своих объектов. Давайте рассмотрим путь развития виртуальной реальности от начала и до сегодняшних дней.

Первый стереоскоп, благодаря которому зритель увидел картинку как 3D-объект, появился в 1837 году. Принцип его работы положен в основу всех нынешних VR-очков. А в 1957 году изобретатель Мортон Хейлиг представил миру Сенсораму.

Данное устройство является первым в мире виртуальным симулятором, который, при помощи короткометражек, погружал зрителя в вымышленный мир. А через 10 лет Айвен Сазерленд создал первый шлем, изображение на который создавалось благодаря компьютеру.

Развитие технологий шло полным ходом и в середине 1980-х появились системы, в которых, посредством движения руки, стало возможным взаимодействие с трехмерными объектами на экране. И вскоре ученый Джарон Ланьер ввёл в обращение термин “виртуальная реальность”.

Истории развития VR-игр и VR-технологий

Большим прорывом считается появление системы для виртуальных игр, которую разработал Джонатан Валдерн. Первый вариант выглядел как шлем с дисплеями, второй — как автомат, оснащенный рулем.

Развитие VR не стоит на месте, и сегодня мы можем наблюдать применение данной технологии в разных сферах, таких как: видеоигры, кинематограф, образование, здравоохранение, продажи и военная промышленность.

За прошедший год было выпущено много новых устройств от мировых производителей (Acer, Google, HTC, Facebook, Samsung, Sony). Среди основных девайсов фигурируют:

  • Oculus Go;
  • Xiaomi Mi VR Headset;
  • Pico Goblin 2;
  • HTC Vive Focus;
  • Valve Index.

Согласно данным International Data Corporation, в первом квартале 2019 года было реализовано 1,3 млн шлемов. По сравнению с тем же периодом прошлого года объем продаж увеличился на 27,2 %.

Истории развития VR-игр и VR-технологий

Крупные производители по-прежнему имеют планы, связанные с развитием и популяризацией виртуальной и дополнительной реальности. Сейчас в этой отрасли реализуется наибольшее число инвестиций, которые в среднесрочной перспективе будут оправданы.

Если вы хотите узнать больше о разработках технологий и программном обеспечении в VR-индустрии, заходите к Анвио. Данная компания обеспечивает максимально комфортное погружение в виртуальную реальность, поскольку использует только лучшее из того, что уже создано.

Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?

Фото автораАвтор: Mirandoid

Поговорить?

Читайте нас где удобно

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. — Почему на телефон не отвечал? — Опять перепутал и вместо него телевизор с собой взял на работу. — Samsung у тебя? — Да. — Та же фигня.