Истории развития VR-игр и VR-технологий
VR-технологии — инновационное решение в игровой индустрии, которое с каждым годом привлекает все больше и больше геймеров. Благодаря продукции виртуальной реальности игрокам становится доступен реалистичный и в то же время вымышленный мир.
Несмотря на то, что некоторые по-прежнему воспринимают виртуальную реальность как что-то из разряда фантастики, многие производители активно внедряют эту технологию в игорные зоны своих объектов. Давайте рассмотрим путь развития виртуальной реальности от начала и до сегодняшних дней.
Первый стереоскоп, благодаря которому зритель увидел картинку как 3D-объект, появился в 1837 году. Принцип его работы положен в основу всех нынешних VR-очков. А в 1957 году изобретатель Мортон Хейлиг представил миру Сенсораму.
Данное устройство является первым в мире виртуальным симулятором, который, при помощи короткометражек, погружал зрителя в вымышленный мир. А через 10 лет Айвен Сазерленд создал первый шлем, изображение на который создавалось благодаря компьютеру.
Развитие технологий шло полным ходом и в середине 1980-х появились системы, в которых, посредством движения руки, стало возможным взаимодействие с трехмерными объектами на экране. И вскоре ученый Джарон Ланьер ввёл в обращение термин “виртуальная реальность”.
Большим прорывом считается появление системы для виртуальных игр, которую разработал Джонатан Валдерн. Первый вариант выглядел как шлем с дисплеями, второй — как автомат, оснащенный рулем.
Развитие VR не стоит на месте, и сегодня мы можем наблюдать применение данной технологии в разных сферах, таких как: видеоигры, кинематограф, образование, здравоохранение, продажи и военная промышленность.
За прошедший год было выпущено много новых устройств от мировых производителей (Acer, Google, HTC, Facebook, Samsung, Sony). Среди основных девайсов фигурируют:
- Oculus Go;
- Xiaomi Mi VR Headset;
- Pico Goblin 2;
- HTC Vive Focus;
- Valve Index.
Согласно данным International Data Corporation, в первом квартале 2019 года было реализовано 1,3 млн шлемов. По сравнению с тем же периодом прошлого года объем продаж увеличился на 27,2 %.
Крупные производители по-прежнему имеют планы, связанные с развитием и популяризацией виртуальной и дополнительной реальности. Сейчас в этой отрасли реализуется наибольшее число инвестиций, которые в среднесрочной перспективе будут оправданы.
Если вы хотите узнать больше о разработках технологий и программном обеспечении в VR-индустрии, заходите к Анвио. Данная компания обеспечивает максимально комфортное погружение в виртуальную реальность, поскольку использует только лучшее из того, что уже создано.
Тогда можно поддержать её лайком в соцсетях. На новости сайта вы ведь уже подписались? ;)
Или хотя бы оставить довольный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны читателям. Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.
Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать на zelebb@gmail.com или в комментариях. Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта. А сейчас проведём воспитательную работу с автором.
Поговорить?
Читайте нас где удобно
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом. Андроид - это когда собираешься в гости и первым делом берешь с собой зарядное устройство.