Hobby World выпускает новую настолку «Иван Грозный: Первый царь». Бояре, интриги и царская милость

Издательство настольных игр Hobby World выпустило стратегию с историческим уклоном «Иван Грозный: Первый царь» за авторством Станислава Кордонского, в творческом портфолио которого уже более десятка игр.

Hobby World выпускает новую настолку Иван Грозный: Первый царь. Бояре, интриги и царская милость

«Иван Грозный» — это евро-стратегия в историческом сеттинге, предполагающая небольшую долю случайности и заставляющая взвешивать каждый ход. Одна из «фишек» игры — высокая конкуренция игроков без прямого конфликта, что делает каждую партию напряженной и динамичной.

Разработчики считают, что у игры средняя сложность, поэтому она будет интересна как опытным любителям сложных стратегий, так и тем, кто только начинает знакомство с серьезными и глубокими настолками.

«Игрокам предстоит перенестись в эпоху правления Ивана Грозного, возглавить боярские семьи — и всерьез побороться за благополучие своего рода, влияние и почетные титулы. Возвышать и прославлять свои семьи игроки будут, успешно выполняя важные государственные поручения. Находясь на службе у первого русского царя, бояре займутся развитием торговли, экономики, строительства и военного дела в стране. При этом игрокам придется вовсю интриговать, пытаться получить царскую милость в каждой спорной ситуации и активно завоевывать благосклонность государя и его приближенных», — рассказывает продюсер игры Петр Тюленев.

 

Станислава Кордонского вдохновило увлечение эпохой правления первого русского царя. Основные правила он придумал за 6 месяцев, после чего права на издание приобрела компания Hobby World. А затем студия разработки издательства продолжила полировку и разработку игры, а Станислав активно участвовал в процессе как консультант. Полный цикл работы занял около трех лет.

Hobby World выпускает новую настолку Иван Грозный: Первый царь. Бояре, интриги и царская милость

Хотя у создателей не было цели полностью реконструировать в игре эпоху правления Ивана Грозного, в процессе разработки команда неоднократно обращалась к научным источникам, что и позволило сделать сеттинг достоверным. А детальная проработка одной из ключевых механик — царской милости, призванной разрешать различные ситуации в игре, — помогла отразить противоречивый характер царя.

Источник: Hobby World.

Прокомментировать в Telegram-чате

Фото автораАвтор: Катрин Пыхтеева

Поговорить?

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. Каждый разговор по телефону на Android начинается со слов: "быстрее, у меня телефон садится".