Google Play начнёт предупреждать о приложениях с рекламой

Новые изменения политики Google Play обяжут разработчиков писать о рекламе в приложениях.

Google Play начнёт предупреждать о приложениях с рекламой

Google в очередной раз меняет условия работы своего магазина приложений, которые коснутся разработчиков, выкладывающих свои продукты. Не секрет, что большинство бесплатного софта, если не призывает вас к донаторству, то использует какие-то рекламные модели, например, банальные баннеры внутри приложения. Теперь об этом будет сообщаться на странице описания приложения. Ранее аналогичные меры в Play Store приняли относительно программ, которые призывают к покупкам внутри приложения.

 

В принципе, для потребителя ровным счётом ничего не изменится. Только лишь чуть больше информированности, а к рекламе мы давно уже привыкли и, если нам где-то в профилактических целях скажут, что приложение снабжено рекламным баннером, то вряд ли у кого-то это отобьёт жаление скачать продукт. Главное, чтобы баннер работе не мешал, иначе не приживётся.

Разработчикам же предстоит информировать Google о таких нюансах своего софта, сделать это нужно до 11 января 2016 года.

Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?

Фото автораАвтор: Андрей "zeleboba" Матвеев
Шатаюсь, слушаю и наблюдаю. Пишу тексты.

Поговорить?

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. Только купив телефон на Android с большим сенсорным экраном, я понял, что у меня всегда жирные пальцы и грязные уши.