Google сообщает, какая анимация переходов Material Design больше всего понравилась владельцам смартфонов
Крайне специфическое UX-исследование проведенное группой Material Design было посвящено предпочтениям пользователей. Была составлена выборка мнений, на тему того, какая анимация переходов оказалась самой лучшей.
Началось все с сеток карточек. Контекст предполагал приложения для заказа еды. Но проецировать собранный опыт можно и для других интерфейсов.
Допустим, вы смотрите на меню ресторана и тапаете по карточке блюда. Что вы хотите получить? Должно появиться описание? Или карта, которая начнет анимироваться, раскрывая дополнительные детали? Участники эксперимента могли открывать карточку без переходов. Или с одним из переходов (всего их было 7).
В Material Design было установлено, что пользователи предпочитают выбирать вариант с переходом, когда контейнер трансформируется в другой элемент интерфейса. Таким образом усиливается ассоциативная связь. Некоторые заметили, что это похоже на тактильное соприкосновение с предметами и сближение, в целях «рассмотреть».
Другие участники эксперимента сказали, что им понравились «уют и теплота» того, как это реализовано. Была и группа респондентов, которые интуитивно подчеркнули, что переход будто создает часть «опыта». Фактически, было установлено, что переход с трансформацией карточки стал наиболее предпочтительным вариантом. Это напомнило пользователям модные рестораны. Не сами по себе заведения, а их престиж и продуманность.
А вот прыжковая анимация и быстрые переходы никому не понравились. По мнению опрошенных, это напротив, отталкивает от интерфейса.
Источник: 9to5google.
Тогда можно поддержать её лайком в соцсетях. На новости сайта вы ведь уже подписались? ;)
Или хотя бы оставить довольный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны читателям. Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.
Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать в комментариях. Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта. А сейчас проведём воспитательную работу с автором.
Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?
Поговорить?
Читайте нас где удобно
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом.
- Корейская фирма Samsung вскоре лишится буквы «А» в своём названии, потому что эта буква уже используется в названии фирмы Apple.
Пока нет комментариев. Будьте первым!