Google сообщает, какая анимация переходов Material Design больше всего понравилась владельцам смартфонов

Крайне специфическое UX-исследование проведенное группой Material Design было посвящено предпочтениям пользователей. Была составлена выборка мнений, на тему того, какая анимация переходов оказалась самой лучшей.

Google сообщает, какая анимация переходов Material Design больше всего понравилась владельцам смартфонов

Началось все с сеток карточек. Контекст предполагал приложения для заказа еды. Но проецировать собранный опыт можно и для других интерфейсов.

Допустим, вы смотрите на меню ресторана и тапаете по карточке блюда. Что вы хотите получить? Должно появиться описание? Или карта, которая начнет анимироваться, раскрывая дополнительные детали? Участники эксперимента могли открывать карточку без переходов. Или с одним из переходов (всего их было 7).

В Material Design было установлено, что пользователи предпочитают выбирать вариант с переходом, когда контейнер трансформируется в другой элемент интерфейса. Таким образом усиливается ассоциативная связь. Некоторые заметили, что это похоже на тактильное соприкосновение с предметами и сближение, в целях «рассмотреть».

Другие участники эксперимента сказали, что им понравились «уют и теплота» того, как это реализовано. Была и группа респондентов, которые интуитивно подчеркнули, что переход будто создает часть «опыта». Фактически, было установлено, что переход с трансформацией карточки стал наиболее предпочтительным вариантом. Это напомнило пользователям модные рестораны. Не сами по себе заведения, а их престиж и продуманность.

А вот прыжковая анимация и быстрые переходы никому не понравились. По мнению опрошенных, это напротив, отталкивает от интерфейса.

Источник: 9to5google.

Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?

Фото автораАвтор: monah174

Поговорить?

Пока нет комментариев. Будьте первым!

Читайте нас где удобно

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом.

- Корейская фирма Samsung вскоре лишится буквы «А» в своём названии, потому что эта буква уже используется в названии фирмы Apple.