Google недавно удалила из интерфейса Adsense возможность настройки количества процента отображаемых объявлений. Но эта функция получила новую жизнь в экпериментах Google и настройке автоматических объявлений на страницу.
В принципе автоматика в Adsense для многих работает неплохо: подбирает удачные места для расположения рекламных блоков, хорошо подстраивается под стиль сайта. Но иногда бывает, что рекламы становится так много, что читать статью становится трудно. А порой, увидев очередной рекламный блок, можно решить, что материал закончился и уйти со страницы, хотя текст ещё оставался. Тем самым получаем повышенное количество процента отказов, что нехорошо сказывается на продвижении ресурсов.
При это автоматические объявления, когда они только были внедрены, для многих дали прирост заработков. У нас тоже цифры пошли вверх, но в какой-то момент ситуация нормализовалась и использование автоматических объявлений сравнялось по показателям монетизации с ручной расстановкой блоков.
Сейчас Google дала возможность ставить автоматические эксперименты с автоматическими объявления, что должно повысить заработки вебмастеров, а для посетителей сделать сайты удобнее и понятнее.
Google сама будет предлагать варианты экспериментов, как это иногда происходит. Но если любопытно, то можно создать первый самостоятельно вручную. Просто перейдите в свой аккаунт Adsense, затем в меню «оптимизация», «эксперименты». Вам будет доступна манипуляция с форматами, количеством на странице, местами расположения, а также внешним видом. При этом система даёт даже вполне удобное превью во время процесса.
Источник: Droidnews.ru.