Если звонит по телефону робот, должно быть дешевле? На примере доставок СДЭК

Рассуждаем о том, почему оптимизируя собственные траты, уменьшая тем самым комфорт пользователей при работе с сервисом, компания не понижает тарифы на обслуживание. Стоит это учитывать или нет?

Если звонит по телефону робот, должно быть дешевле? На примере доставок СДЭК

Недавно столкнулся в очередной раз с ситуацией или даже проблемой, когда качество привычных уже услуг падает, а стоимость в лучшем случае не меняется, а то и ползёт вверх. Хотя, казалось бы, за некачественные услуги должны вернуть деньги или хотя бы как-то извиниться.

Впрочем, слегка загнул говоря о СДЭК. Качество доставок хуже не стало, всё на прежнем уровне. А вот удобства стало меньше для тех, кто пользуется услугами этой структуры. И больше для компании. Экономят.

Если раньше, оформляя заказ на доставку, вам перезванивал через некоторое время человек, уточняя время и дату забора груза, то теперь это делает робот. И здесь сразу несколько проблем. Во-первых, на телефон подобным образом звонит огромное количество спамеров. Потому для начала нужно сразу не положить по привычке трубку, услышав, что с вами говорит автоответчик. Во-вторых, поняв, что звонят из СДЭКа, без чего отправка не состоится, несколько минут приходится слушать синтезированный голос, который по слогам со странными интонациями и паузами задаёт вопросы и просит подтверждений.

Человек же это делал куда приятнее, ловчее и быстрее. Вопросы задавались быстро, всего за несколько секунд.

Типичный пример того, как компания экономит, считая собственные деньги, но при этом транжирит время тех, кто пользуется её услугами. О заботе о пользователе и клиентоориентированности здесь речи, конечно, не идёт.

При этом раньше сервис работал стабильно, а сейчас ещё часто часами глючит калькулятор для расчёта стоимости и вызова курьера.

В общем, желаем компании успешного развития. И надеемся, что наш отзыв будет услышан, и довольных клиентов станет больше.

Источник: Droidnews.ru.

Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, вам удобнее "Вконтакте" или Twitter? Мы есть также в Яндекс.Дзене и даже Facebook.

Фото автораАвтор: Андрей "zeleboba" Матвеев
Шатаюсь, слушаю и наблюдаю. Пишу тексты.

Поговорить?

Читайте нас где удобно

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. Пользователи Android всегда в хорошей форме – они делают зарядку утром, днём и вечером.