Эксперты рассказали как COVID-19 повлиял на пользователей смартфонов

Эксперты провели опрос, выяснив, накакие параметры при покупке смартфона сегодня обращают внимание, какие модели ждут, а также какие именно акции и предложения от магазинов привлекают.

Эксперты рассказали как COVID-19 повлиял на пользователей смартфонов

Эпидемия, можно сказать, «заблокировала» весь мир. К примеру, в Индии компании, специализирующиеся на продаже гаджетов, прекратили реализацию товара на целый месяц. Несмотря на то, что сейчас ситуация стабилизировалась, влияние вируса будет ощущаться еще долго.

Поэтому журналисты Pricebaba провели исследование, чтобы выяснить, как эпидемия повлияла и продолжает влиять на пользователей.

Опрос дает четкое представление о поведении покупателей: есть ли желание купить гаджет в этом году, какая модель ожидается более всего, поменялись ли предпочтения…

Перед началом хотим уточнить, что в исследовании приняли участие свыше 5 тысяч респондентов, из них 75% – мужчины и 25% – женщины.

Вероятность приобретения смартфона людьми в 2020 году

Экономический спад стал весомой причиной для беспокойства брендов, так как предполагается, что многие потенциальные покупатели будут воздерживаться от покупки нового гаджета в этом году.

Однако опрос продемонстрировал обратное: 70% респондентов заявили, что все еще хотят купить телефон в 2020. 19% рассматривают возможность его покупки. И 10% совершенно не планируют обновить гаджет.

Когда люди хотят купить новый телефон в этом году?

Респондентов спросили, когда они планируют приобретать устройство в этом году, и 36% склонны дождаться, пока в их регионе начнут функционировать онлайн-доставка или местные магазины.

Еще столько же намерены воспользоваться скидкой или любым выгодным предложением. 21% в ожидании выпуска определенной модели, а около 8% не планируют делать покупку.

Как люди пользовались своими гаджетами во время карантина?

В связи с тем, что люди находились в своих домах в течение почти двух месяцев, в разы возросла зависимость от смартфонов.

По результатам опроса 25% желали всегда оставаться на связи с родными и друзьями. 20% делали упор на игры. 19% обучались в режиме онлайн, что вполне ожидаемо, ведь учебные заведения не функционировали. 18% «залипали» в видео и только 2% слушали музыку.

Какой аспект смартфона чаще всего учитывается при покупке?

При покупке нового телефона пользователи учитывают различные параметры. Это: лучшая продуктивность – 40%, продление времени автономной работы – 26%, лучший дисплей – 12%, больше памяти – 8%, более быстрая зарядка – 7%, лучшая камера для селфи – 6%.

Эксперты рассказали как COVID-19 повлиял на пользователей смартфонов

Многие бренды стремятся, прежде всего, обеспечить быструю зарядку своих устройств, но эта функция не является наиболее приоритетной для пользователя.

Интересовались ли респонденты свежей информацией из сферы смартфонов на карантине?

Так или иначе, доступной свежей информацией активно интересовались.

И результаты следующие: 34% (более трети всех опрошенных) ответили, что для осведомленности использовали сайты такие, как Pricebaba. Более 28% получали информацию о последних гаджетах с YouTube. Почти 17% посещали сайты электронной коммерции для поиска новых телефонов, а 9% просто просили рекомендации у своих знакомых.

Самый ожидаемый недавно выпущенный гаджет в 2020

1. Класс флагманы

Самыми популярными флагманскими телефонами были OnePlus 8 и 8 Pro, их выбрали 22% опрошенных. Затем последовал Mi 10 от Xiaomi и 15% голосов. Примечательно, что Mi 10 – первый флагман премиум-класса, выпущенный Xiaomi в Индии. В остальном же 6% с нетерпением ждали iPhone SE 2020, а 4% – OPPO Find X2 Pro.

Эксперты рассказали как COVID-19 повлиял на пользователей смартфонов

2. Средний класс

Когда речь заходит о сегменте среднего класса, почти 20% заявили, что ожидают появления Redmi Note 9 Pro Max от Xiaomi. OnePlus Z набрал 17% голосов. Около 9% голосовали за POCO F2. Новая бюджетная серия Realme Narzo набрала 8%, а Vivo V19 – всего 6%.

Эксперты рассказали как COVID-19 повлиял на пользователей смартфонов

Что нравится людям больше всего при покупке нового устройства?

Большинство брендов привлекают пользователей различными скидками и акциями.

Опрос дал интересные результаты: 28% предпочли бы использовать аксессуары со скидкой, например, наушники. 26% хотели бы получить часть денег обратно по кешбэку, а 22% выбрали EMI без процентов.

Предложения, включающие бесплатное время разговора, являются одними из самых распространенных, но они понравились только 3%.

Демографические тенденции при покупке

Когда речь заходит о возрасте и поле людей как важном факторе в сфере реализации устройств, вот ключевые выводы опроса:

  • быстрая производительность является наиболее востребованной функцией среди пользователей младше 25 лет;
  • качества батареи наиболее важны для пользователей младше 35 лет, возможно, из-за возросшей зависимости от телефонов для работы и обучения;
  • аксессуары со скидками актуальны для пользователей младше 25 лет;
  • беспроцентные EMI предпочитает возрастная категория от 25 до 34 лет;
  • около 65% мужчин и почти 50% женщин узнают о новых моделях на платформе YouTube и сайтах типа Pricebaba;
  • кешбэк более популярен среди мужчин.
Источник: pricebaba.

Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?

Фото автораАвтор: Валерия Лесивненко
Начинающий журналист, подрабатывающий копирайтингом.

Поговорить?

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. Батхёрт — то, что испытывают владельцы Android-смартфонов при упоминании срока работы от батареи. Происходит от battery и hurt.