DroidVotes: решаем проблемы современных аккумуляторов

Друзья, нам настолько понравилось устраивать голосования, что это натолкнуло нас на мысль о том, что нужно взять и сделать эту идею постоянной. Теперь у нас на сайте появилась новая рубрика - DroidVotes, в которой каждый вторник мы будем проводить оп...

Друзья, нам настолько понравилось устраивать голосования, что это натолкнуло нас на мысль о том, что нужно взять и сделать эту идею постоянной. Теперь у нас на сайте появилась новая рубрика - DroidVotes, в которой каждый вторник мы будем проводить опросы/исследования/баттлы. Мы постараемся, чтобы эта рубрика была не просто любопытной и развлекательной, но и полезной для нас - покупателей.

В этот раз предлагаем вам поразмыслить над временем автономной работы ваших девайсов и аккумуляторах, которыми они оснащены. Производители железа уверяют нас, что для достижения увеличенного время работы Android-девайсов им нужно ставить более емкие аккумуляторы, что в свою очередь скажется на их размерах, а в конечном счете на толщине выпускаемых девайсов. Интересно, а спрашивали ли персонально вас, хотите ли вы максимально тонкое устройство или готовы пожертвовать толщиной, прибавив пару миллиметров и увеличив время работы на несколько часов?

Предлагаем сегодня как раз и прояснить этот вопрос:

DroidVotes. Битва аккумуляторов[/caption]

 

Предлагаем всем, кто проголосует отписаться в комментариях дополнительно о том, какая у вас модель телефона сейчас и сколько миллиметров толщины вы готовы к ней прибавить, чтобы у нас были и расширенные ответы.

В следующий понедельник мы снова подведем итоги того, что у нас получилось, и точно выясним, что думаете вы о том, что за нас решили мировые компании, их инженеры и дизайнеры. Результаты голосования мы обязательно отправим представителям HTC, Sony Ericsson, Samsung, Acer, LG и Asus. Если вы как-то можете поспособствовать в этом вопросе, то присоединяйтесь. Посмотрим, какой будет официальная реакция.

А вас же, друзья, призываем ретвитить, лайкать, плюсовать и всячески распространять ссылку на этот вопрос среди своих знакомых. Пусть в голосовании примет участие большее количество заинтересованных людей.

Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, вам удобнее "Вконтакте" или Twitter? Мы есть также в Яндекс.Дзене и даже Facebook.

Фото автораАвтор: Андрей "zeleboba" Матвеев
Шатаюсь, слушаю и наблюдаю. Пишу тексты.

Поговорить?


Уже наговорили:
Аватар автораzeleboba:
У меня сейчас во владении HTC Sensation & HTC Desire HD. Первый я готов утолщить на 1-2 мм, а второй на 1. Готов даже пожертвовать слегка скруглениями краев у Sensation, если это позволит поставить в него более емкую батарею.
Аватар автораVoffka:
Не, вот правда не хочу увеличения толщины смарта) Мой xperia Neo и так толще чем Arc, а емкость аккума одинаковая - 1500.
Аватар автораVoffka:
А разница в толщине 4,3 мм. 13 у нео против 8,7 у арка.
Аватар автораTom:
на самом деле кому надо тот голосует не на сайте а ногами, я для своего галакси с просто заказал батарейку вместо 1500 в стоке 3500 мАн увеличение толщины есть конечно как и веса но увеличение времени работы в 3 раза для меня принципиальнее
Аватар автораааа:
HTC DHD. без проблемм на пару-3 мм.. а то 1200 батареечка - это позор! так им и передайте!
Аватар автораPorolon:
После е90 даже утолщение больше чем на 4мм мне кажется незначительным
Аватар автораDragon Master:
+3, не больше. Но готов в недалеком будущем попробовать чехол со встроенной батареей, который буду одевать по необходимости.
Аватар автораBCEM:
Вообще не согласен на увеличение размера. БОльшая емкость не всегда означает бОльший размер.
Аватар автораantiZzz:
Заказывал на e-bay усиленный акуум для своего гэлакси эс.
http://twiu.ru/cid Вполне доволен. Теперь телефон при постоянном использовании держит 2-3 дня. (рутованный, удалено куча ненужного софта, оптимизированы автозагрузка, работа с памятью, etc)
Аватар автораzymoziz:
на 2 мм. готов увеличить HTC Hero, пожалуй.
Аватар автораюра:
был АСУС 535 19 мм 145 гр. (жил и радовался пока не умер) стал Самсунг Эйс 11,5 мм 113 гр. Согласен на увеличение размера на 5 мм, лишь бы работал подольше. В рутбубен стучать не хочу.
Аватар автораMaddy:
Nexus One, 1-2mm
Аватар автораАндрей Сорвин:
Толщина моего Desire - 1 сантиментр, кожаный чехол добавляет еще 1 сантиментр. В итоге получается 2. В принципе, я готов пожертвовать чехлом ради увеличения заряда аккумулятора и меня даже не будет смущать двух сантиметровая ширина девайса.
Аватар автораHNKNTA:
пусть увеличивают не толщину, а длину и ширину
Аватар автораAter:
"решаем проблемы современных аккумуляторов"

название жёлтое :( я уже понадеялся на какую-то информацию, может разработки какие-то новые... а тут...
Аватар автораИлья К:
Desire Z + Mugen Power 3600 mAh (+4mm толщины + грамм 40 веса)
Рад до усрачки - теперь пашет весь день, как его не мучай - еще и сутра остается.
Стандартный на 1300 mAh при моем использовании жил с 7-30 утра до 14.

Но все равно с собой в сумке таскаю внешний акум на 4000 mAh (небольшая такая черная коробочка меньше самого телефона).

А ваще задолбали лепить отмазы насчет размеров телефона - сколько можно уже сидеть на морально устаревших Li-IonPol акумуляторах?
Разработок новых дохрена - просто их душит жаба внедрять в промышленное производство (огромное бабло, сертификация, стандарты и т.п.).

Им проще идти по проторенному пути - наращивать все дешевеющую память и процессорные мощности. HTC даже не хочет нормальный экран сделать с адекватной матрицей - потому что это тоже куча вложений.
Аватар автораИлья К:
Кстати да, Зел, пост не решает никоим образом никаких проблем:)
Я вообще ядерную батарейку хочу, чтобы лет 5 жила ;)
Аватар автораDragon Master:
@Илья К: Самому бы с такой батарейкой хотя бы 5 лет прожить...
Аватар автораДмитрий:
Смотря на сколько продолжительность жизни увеличится.

Если я смогу от одной зарядки пользоваться месяц с любыми нагрузками. то пусть он бует хоть на 5 миллиметров толще. А то это такая хрень всё... От розетки до розетки. Захотел попользоваться вайфаем, почитать новостей или пообщаться в скайпе, к обеду уже ищешь розетку. Я уж не говорю, что будет, когда они стану LTE поддерживать.
Аватар автораpatangus:
сгс, мне вообще пофигу на толщину(в разумных пределах), к тому же если бы сгс добавить чутка весу будет только лучше, не люблю не ощущать аппарат в руке=)
Аватар автораДмитрий:
И кстати есть вроде уже экспериментальные технологии и ядерных и еще каких-то долгоиграющих батарей. Просто это надо вкладываться и исследовать.

Кстати может кто-то знает в аппараты типа Desire S сметалическим корпусом вставляются какие-то более объемные батареи? Тут-то крышку не заменишь=(
Аватар автораPokr:
SGS1, согласен на 2-3, даже 4 мм. А то хватает чисто на 1 день - раздражает каждый вечер зарядку втыкать...
Аватар автораshambler:
Често скажу - мне по боку на сколько можно увеличить толщину :) Я в принципе люблю увесистые вещи ) Берешь в руку и чувствуешь - Вещь ))))))))
Аватар автораDragon Master:
@Дмитрий: Об экспериментальных технологий на разных стадиях я читаю уже лет 10. И где они? Самая распространенная проблема всех этих технологий - для потребителя они выйдут дороже текущих Li-Ion.
Аватар автораPradd:
HTC Sensation - добавил бы миллиметра 3.
Аватар автораИлья К:
@Dragon Master: ну тогда пусть будет топливный элемент на водороде:)


Кстати на extravolt продаются ваще занимательные штуки - солнечные зарядники, причем некоторые в виде чехла на телефон :)
Ну в условиях нашей почти полярной зимы это конеш решение тока на лето.

Может еще с собой ветряк таскать?:)
Аватар автораИлья К:
@Dragon Master: Да хрен с ними, можно подумать наши HTC дюже дешевые. Если уж делать суперфон - вставьте в него супербатарейку. Дайте потребителю решить хочет он за дополнительные баблосы большую энергетическую плотность или нет.

Кстати оффтоп - где уже беспроводное электричество, 21 век на дворе?:)
Аватар автораDragon Master:
@Илья К: Топливные элементы начали внедрять в электронику лет пят назад. И где они сейчас? Думаю, что этот вариант закрыт если не на всегда, то лет на 20 точно.
Аватар автораDragon Master:
@Илья К: Никто не будет производить новые типы аккумуляторов только для топовых телефонов. А переплачивать будут готовы далеко не все.
Аватар автораAlexander Krokha:
+3мм, HTC Desire S
Аватар автораzeleboba:
@Tom: не все готовы прикупить сразу толстенный аккумулятор. Возможно, увеличение стандартного на несколько миллиметров не отразится на внешнем виде девайса, зато положительно скажется на времени работы.

@ааа: передадим :)

@BCEM: согласен с вами. Просто больший размер=большая емкость - стандартная отмазка производителей. Цель данного голсоования показать, а согласны мы ли, к примеру, на увеличение размеров, ради увеличения срока работы. Чтобы отмазка уже не работала. А вообще показательно то, что при одинаковых размерах телефонов разные производители оснащают их аккумулуяторами со значительной разницей в емкости. И даже один и тот же производитель модель от модели комплектуюет разными аккумуляторами, хотя размеры одинаковы.

@HNKNTA: не для всех моделей это хороший вариант. 4,3 дюймовые и без того велики в длинну. До статусной строки там частенько сложно дотянуться, держа девайс в одной руке. Хотя, с более бюджетными так поступить, пожалуй, можно. В любом случае спасибо за мнение и идею!

@Ater: ну, мы надеемся таким образом все же подтолкнуть производителей к тому, чтобы они стали думать в эту сторону. Это какое-никакое, а решение проблемы. Покажем еще раз, что проблема назрела. Мы не можем использовать современные мощности, потому что не хватает энергии.

@Илья К: Илюха, я этим постом надеюсь опровергнуть как раз именно эту отмазку, что не ставят аккумуляторы нормальные, потому что это повлияет на размер. Предлагаю ткнуть наших дорогих производителей еще раз носом в то, что проблема назрела и пора бы уже отнестись к ней серьезно и, возможно, сменить приоритеты в выпуске новых моделей и разработках. Понятно, что они сейчас не бросятся штамповать новые элементы питания и не перераспределят финансирование своих отделов, чтобы увеличить бюджеты на разработку аккумуляторов. Но, если совсем уж молчать, то так и будет продолжаться. А большое количество недовольных, возможно, кого-то заставит задуматься.

@shambler: аналогично :) Вес меня вообще не пугает. Некоторым современным девайсам его как раз не хватет, имхо.

Кстати, идея с оснащением топовых смартфонов хорошими аккумуляторами мне нравится. Если вообще планиурешь выложить приличную сумму за девайс, то думаю, что большинство будет готово заплатить за то, чтобы и по времени работы девайс был топовым, а не середнячком или откровенным дохлячком. Радость от такой топовости, как сейчас, не полная.

Да, кстати, те же HTC выпускали официальные расширенные аккумуляторы для, к примеру, HTC HD2. Почему бы не продолжить практику? Аксессуары всяике выпускаем. Можно и аккумуляторы тоже расширенные официально выпускать.
Аватар автораАлексей:
я уже пожертвовал толщиной примерно на 5мм, купив батарейку повышенной емкости для Desire от MugenPower, обзор которой по-моему даже был на этом сайте.
Аватар автораРоман:
У меня самсунг галакси таб. Временем работы от батарейки очень разачарован. При полной загрузке всего часов 7-8. Согласен на прибавку в 10 мм. Так держать еще удобнее будет. И не понимаю, почему производитель уничтожил возможность замены аккума. Я-б купил второй. В фотаппарате у меня именно так: две батареи и никаких страданий.
Аватар автораmutanabby:
Увы, в моделях типа DHD увеличенные аккамуляторы пихать банально некуда.
Аватар автораmutanabby:
А в мобильном режиме на попытку комментировать дает ошибку.
There was an error posting your conment. May be it was too short.
WTF?
Аватар автораVitaliy Shakhmatov:
Я уже пожертвовал толщиной своего SGS I9000. Приобрел себе расширенную батарейку на 3000 мАч. Радуюсь. При постоянном веб серфинге, прослушивании музыки, игр, переписки в соц сетях держит 2+ суток. Все удовольствие мне обошлось в 210 руб. аккумулятор + задняя крышка из софт тач пластика под него. =)
Аватар автораzeleboba:
@mutanabby: к сожалению, косяк мобильной версии. Думаем, как фиксить.

@Vitaliy Shakhmatov: а где такие цены, если не секрет?
Аватар автораMaddy:
Может вы ими пользуетесь как-то не так?
У меня при минимальном использовании Nexus One держит до 5 дней. При активном 2 дня. Если совсем целый день играть не переставая, то тогда да - к 12 ночи может и сесть, хотя не помню такого.

2.3.4 stock, 2G, data disabled, GPS disabled, WiFi enabled, sync enabled
Аватар автораАлексей:
@Maddy: А телефон разве не для того чтобы его использовать? ))) Если его вообще не включать, то батареи хватит еще на много дольше )))
Аватар автораMax Perepelov:
Galaxy S, он и так не слишком толстый, поэтому 2-3мм не сыграют роль.

P.S. с товарищем сейчас мутим металлический корпус для него, если всё получится как надо, то отпишу:)
Аватар автораMaddy:
@Алексей: Всё равно, даже при активном использовании у меня работает 2 дня легко. Т.е. я не сижу и не берегу батарею, а активно пользуюсь сетью, видео, играю, книги читаю.
Аватар автораAlex J Blacksword:
Xperia Arc - ни милиметра больше!

Давно пора уже кому-нибудь из вендоров прекратить эту фигню с монополией Панасоник в области производства аккумуляторов для мобильных. Какого @#$на? В те же габариты можно запихать элементы большей емкости, но это никому не нужно, проще клепать бабло на "аккумуляторах повышенной емкости" + дополнительные акссесуары к ним, аля крышка, чтобы с грехом пополам прикрыть это безобразие.

Я пару лет назад повелся на такую лажу - заменил на старом своем HTC Touch Diamond батарейку и крышку, ессно, поставил другую. Результат - раздолбал светофильтр на основной камере, т.к. на этой новой крышке была такая "чудесная" конструкция технологического отверстия для объектива, что при неудавно приложенном усилии к крышке эта фигня продавила мне стекло светофильтра.
Аватар автораRn21:
Мне толщина смартфона сильно роли не играет. До 15-17мм толщина приемлема и нормальна. Сейчас у меня HTC IS, и будь он потолще, хотя бы как HTC Evo 3D (он потолще), работая при этом в пару раз дольше - я бы сильно не возражал.
Аватар автораalex shepel:
Сейчас у меня Acer Liquid, толщина 13 мм, готов добавить 1-2мм на батарею. Но после HTC tytn и Toshiba G900 мне все остальные смарты кажутся легкими и тонкими.
Аватар автораMarkmaster:
Почему не отображается poll?
Добавил бы хоть 4 мм к своему телефону, лишь бы держал при моём использовании световой день!
Аватар автораmr.teofilo:
HTC Legend, толщина устраивает, заряжать раз в день - привычка (я активно пользуюсь). Перед ним был HTC Kaizer - с клавой, и я вдоволь намучился с этим толстяком. По сути, толщина была самым главным фактором при решении поменять. Ни миллиметра не отдам на дополнительную мощность - удобный телефон должен быть тонким!
Аватар автораNik:
У меня Sony Ericsson Xperia Arc, тонкий и не хотелось бы увеличивать толщину. У него и батарея хорошая, достаточно держит, в общем всё устраивает и так.
Аватар автораVitaliy Shakhmatov:
@zeleboba: http://www.focalprice.com и соответственно будет нужна карта и аккаунт на paypal =)
Аватар автораТанатос:
Был у меня Samsung i710 с двумя батареями одна утолщала тел на 5мм где–то и пользовался нормально!!!
Аватар автораDis:
Готов пожертвовать 3-4мм без проблем. Сейчас Desire с увеличенным до 3500 акком из китая. Доволен, хватает на 3 суток, но из-за камеры на задней крышке пришлось сделать "ступеньку" что портит внешний вид.

Может эппл запатентовало большие аккумуляторы? иначе не вижу причин делать на смартфонах такие маленькие аккумуляторы. это глупо со стороны производителей, особенно если учесть что это чуть ли не главное по чему пинают их, сравнивая с айфонами.
Аватар автораРуслан Иманов:
SE Xperia arc. Не хочу ни миллиметра толщины!
Аватар автораИлья К:
@Dis: А что, на айфонах хорошие батарейки?
Аватар автораЕвгений:
SE Xperia X10 Не хочу увеличения толщины!
Аватар автораOtohime:
Миллиметр, максимум два. HD2
Аватар автораMeklon:
Проще так имхо: http://www.focalprice.com/MC320B/6600mAh_LiPolymer_Power_Bank_for_Samsung_Galaxy_Tab_P1000_Black.html
Размер как внешний винт. Универсальный USB выход. емкость 6600 mAh перекроет ваши потребности на неделю) 1000 рублей с доставкой, однако. В поход самое то.
Аватар автораzeleboba:
@Rn21: разделяю ваше мнение. А ведь еще в принципе можно постараться и немного аккумуляторы в ширину и высоту увеличить при необходимости. А таким аппаратам, как Samsung Galaxy S II вообще можно смело толщины пару миллиметров добавить и, имхо, это даже на пользу пойдет.

@Markmaster: и сейчас не отображается? Замечал такое поведение пару раз, видимо, при нагрузке высокой.

@Nik: кстати, да, Arc отличный пример, что емкая батарея не обязательно огромная :)

@Vitaliy Shakhmatov: спасибо. Зашел и вспомнил, что я там когда-то покупал аккумулятор для Desire HD. Правда заказывал расширенный, а прислали обычный с наклейкой о большей емкости, но замеры тестером и просто испытания показали, что меня немного обманули. Однако, как второй запасной он работает отлично уже не первый месяц.
Аватар автораgrobastal:
HTC legend - 3 мм прибавил бы
Аватар автораИван:
Дело не только в том, на сколько прибавлять толщину, но и в том, на сколько при этом увеличится аккум. Например 12мм увеличить до 15 ради 200мАч - ни в жизнь. А ради 1000 - с радостью.

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. Каждый разговор по телефону на Android начинается со слов: "быстрее, у меня телефон садится".