DroidVotes: пользуетесь ли вы услугами сервисных центров?

Интересно, часто ли ломаются смартфоны у наших читателей? Или, насколько сегодня востребованы сервисные центры? Насколько в наши дни для аппарата важным критерием является наличие гарантии? Пользуетесь ли ей вообще? Купите ли устройство без гарантии или наоброт - смотрите, чтобы она всегда была максимальной? Часто ли носили свои устройства в гарантийку? Поделитесь опытом.

Активнее голосуем! Комментарии и расшифровка, почему выбран тот или иной ответ приветствуются ;) А после с чувством выполненного долга жмём на кнопки ретвитов и распространения по прочим социальным сетям. Пусть и друзья-знакомые тоже примут участие ;)

Если вам интересны новости мира ИТ, подписывайтесь на наши материалы в Telegram, Twitter, Vkontakte, Facebook, Google+, Email, RSS.

Поделиться:

Комментарии:


Аватарex: Два раза относил. Оба раза телефоны htc. Оба раза меняли экраны по гарантии. В остальных случаях не было необходимости.


АватарИгорь: Как правило, к тому моменту, когда устройство умирает, оно уже морально устарело, корпус потерт, царапины и т.п. В результате чинить нет смысла. Пора покупать новое.
Поэтому покупаю или серые (без гарантии) либо китайские. Среднее время "пробега" - год-полтора. (Варианты "уронил с пятого этажа" как поломку не рассматриваю)


Аватарzeleboba: Ну да, полёт с этажа всё равно не гарантиный случай :)
А в целом у меня примерно такой же цикл жизни устройств и такой же механизм их смены.


Аватарzeleboba: Ты прямо везунчик :) Кстати, вчера по Skype прошили-таки злосчатсный Desire HD тот самый на последнюю официальную прошивку. Пока работает без нареканий :D


Аватарzzz: HTC Desire сдавал 2 раза, один раз поменяли материнку (перегревался после обновления прошивки). Второй раз сдох на жаре в машине. Приняли по гарантии, и по причине отсутствия зап/частей, вернули полную стоимость.

С GNex'ом проблем пока нет.


АватарJP: Наличие гарантии обязательно. Я очень придирчивый пользователь и даже если у меня просто зависает аппарат, и в принципе поковырявшись в нем можно устранить это самостоятельно, я все равно настаиваю на замене(никак не ремонте) или возврате денег.
Так что получается гарантия обязательна, а СЦ нет.


Аватарzeleboba: А часто зависают? И часто ли получается произвести обмен/возврат денег?


АватарPhysician: У меня как правило аппараты перерабатывают свой срок морального устаревания, находясь внешне в очень приличном состоянии — я очень аккуратно пользуюсь. Обычный срок жизни их у меня — более 3 лет. За это время успевает подсесть аккумулятор, и приходится брать новое устройство, потому что заменить батарею на новую родную — слишком дорого, а неродная обычно держит совсем мало.


АватарJP: Из всех смартфонов что у меня были, нормально дожил до почетной пенсии только Qtek 9100. C остальными было примерно так:
HTC 3470 - что-то сгорело вообще сдох намертво - возврат денег;
Eten M800 - сгорела материнка, но магазин где брали приказал долго жить, потому был ремонт в СЦ;
Toschiba G900 - сломался разъём зарядки, но гарантия к тому времени уже кончалась;
Nokia C6-00 - зависал, возврат денег;
Acer Liqud - грелся и зависал;
Wildfire S, Desire S, Desire HD - перезагружался после звонка с включенным 3G, со всех возврат денег, т.е. с 2-х возврат, а за Desire S еще судимся.


Оставить комментарий?

DroidVotes: пользуетесь ли вы услугами сервисных центров?

Отправляя сообщение, вы подтверждаете, что принимаете наше соглашение об обработке персональных данных.