На старте заявлена поддержка 7 игрушек: 22 Racing Series, Anno 1800, Evil Genius 2, Godfall, Kingshunt, Terminator: Resistance и The Riftbreaker. Уже к концу года список должны пополнить такие громкие тайтлы как DOTA 2, Far Cry 6 и Resident Evil Village.
Кроме того, говорят уже о минимум 40 разработчиках игр, которые собираются внедрить поддержку технологии в свои проекты.
Любопытно, что технология будет работать не только на ПК, но и на Xbox.
Сама AMD сообщает, что при активации технологии в разрешении 4K, игрок получит в среднем в 2,4 раза более высокую производительность и частоту среднего кадра. Принцип работы может быть некоторым уже привычным: анализ границ изображения для их реконструкции с более высоким разрешением, повышение резкости картинки за счёт улучшения деталей текстур.
Значимым её преимуществом стало то, что для внедрения и реализации не требуется никаких дополнительных аппаратных инструментов. Работа гарантирована даже при использовании трассировки лучей.
Игроку в итоге будет доступно 4 пресета качества на выбор: Ultra Quality, Quality, Balanced и Performance.
Что касается реальных результатов, здесь каждый должен оценивать самостоятельно. Как и в случае с DLSS, в большинстве моментов играть станет приятнее. Однако, качество изображения в некоторых случаях может оказаться ниже чем в нативном разрешении, будет потеряна детализация. Однако, в игровой динамике это зачастую незаметно и несущественно. Но, конечно, зависит от личных предпочтений игрока.
Источник: AMD.