Бизнес по созданию приложений: пять мифов и как их решить
Разработка мобильных приложений
В 2021 году по всему миру было загружено около 140 миллиардов приложений. (2019: 120 миллиардов загрузок). В 2021 году глобальный доход от приложений вырос на 20% и составил $135 млрд.
Многие компании-единороги ассоциируют приложения с выходами на миллионную аудиторию. Однако приложения предлагают огромный потенциал, особенно для малого бизнеса, стартапов.
Существует ряд мифов и неправильных представлений о бизнесе приложений.
Миф 1: для приложения нужен крупный инвестор
Многие приложения создаются небольшими студиями разработчиков или небольшими компаниями, и лишь немногие из них профинансированы инвестициями на миллионы. Недавнее исследование среди примерно 250 разработчиков приложений показало: только у пяти процентов есть инвесторы. В среднем те, кто запустил свое приложение два года назад, имеют ежемесячный оборот в размере 9 255 евро, приложения, запущенные три года назад, имеют ежемесячный оборот в размере 17 950 евро.
Затраты на разработку приложения в среднем составляют 30 000 евро. Однако затраты амортизируются не позднее, чем через двенадцать месяцев.
Крупные инвесторы часто вкладывали миллионы в многообещающие стартапы приложений, особенно в глобальном развертывании и маркетинге. Сначала стартапы должны обеспечить возврат инвестиций — это создает большое давление. В то же время они передают акции компании и полномочия по принятию решений инвесторам. Но разработчикам нужны не мегаинвестиции, а, прежде всего, хорошо обоснованная бизнес-модель.
Миф 2: приложение — это бизнес-модель
Приложение само по себе не является бизнес-моделью, но может стать таковой. Смартфон давно стал неотъемлемой частью человека, поэтому приложение должно интуитивно и естественно вписываться в повседневную жизнь.
Существуют разные подходы к получению дохода. Вряд ли можно заработать деньги на самих конечных пользователях. Люди социализированы таким образом, что приложения в основном бесплатны. Но есть функции с покупками в приложении. Дополнительные продажи могут поступать от спонсоров и партнеров по сотрудничеству, через партнерский маркетинг.
Миф 3: приложение окупается только с миллионами пользователей
Многие приложения создают искусственный охват аудитории — с миллионами пользователей, которые вообще не нуждаются в приложении и вскоре снова уйдут. Приложения обычно связаны с конкретными сообществами, и вы всегда можете найти их в своем регионе. Часто лучше начать с одного региона и постепенно расширяться на другие, чем слишком широко диверсифицироваться. Даже приложения, ориентированные на нишевые интересы, могут быть очень полезными. Тогда у вас будет всего несколько сотен или тысяч пользователей, но вы все равно сможете зарабатывать тысячи евро в месяц, приложив всего немного усилий — это особенно интересный вариант для индивидуальных предпринимателей.
Миф 4: нужна четкая целевая группа
У многих разработчиков противоположная проблема: вместо того, чтобы полагаться на глобальные массы, они слишком узко определят свою целевую группу. Рекомендуется протестировать приложение на рынке и постепенно адаптировать целевую группу. Идеальная целевая группа обычно формируется в течение первого года.
Миф 5: чтобы начать работу, нужна команда
Обслуживание приложения может быть поручено команде разработчиков. В остальном особых усилий не требуется.
Рекомендуется искать фрилансеров для маркетинговых целей, а также делать многое через партнеров по сотрудничеству. Таким образом, нишевые приложения, в частности, являются интересным источником дохода для индивидуальных предпринимателей.
Источник: https://boosttechnology.ru/
Тогда можно поддержать её лайком в соцсетях. На новости сайта вы ведь уже подписались? ;)
Или хотя бы оставить довольный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны читателям. Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.
Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать на zelebb@gmail.com или в комментариях. Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта. А сейчас проведём воспитательную работу с автором.
Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?
Поговорить?
Читайте нас где удобно
Ещё на эту тему было
- Мужской деловой стиль: особенности и тенденции
- Выбрать квартиру с ремонтом от застройщика в Москве
- SSL сертификаты для сайта — применение
- SberPay: подробный обзор
- Частые неисправности ноутбука
- Для чего покупать ребенку спортивный велосипед и как его выбрать
- Виртуальный сервер: преимущества и удобства эксплуатации
- Облачные серверы для бизнеса: возможности, подключение
- Звукограм: онлайн-сервис для озвучки текста нейросетями
- Мягкие модули для обустройства ДОУ и детских садов
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом. Пользователи Android всегда в хорошей форме – они делают зарядку утром, днём и вечером.