Уловки на деньги в салонах связи, которым вы верите
Несмотря на то, что торговые площадки в режиме онлайн продолжают завоевывать доверие пользователей, многие до сих пор предпочитают обращаться за покупкой гаджетов и аксессуаров к ним в салоны сотовой связи. Вы можете даже не подозревать, как легко попадаете на деньги и платите за бесполезные услуги.
Уловка № 1: То, что ты мог бы сделать и сам
Конечно, магазины гаджетов живут не только за счет продажи товара – вовсю процветает впаривание не бесполезных услуг, но вещей, которые можно легко сделать и собственноручно. «Посадка» на экран защитного стекла, обрезка стандартной SIM-карты, установка какой-либо программы – все это одного поля ягоды, как правило, отдельно оплачиваемые. А еще тут не потребуется особый профессионализм, как вам могут утверждать!
Мы часто берём интервью у сотрудников магазинов, а потом подобные материалы публикуем в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить важное.
Уловка № 2: Мифическая страховка
Вы можете спутать страховку с гарантией от производителя, однако это разные вещи. Гарантия полагается по закону, а вот от страховки клиент вправе отказаться. Во-вторых, продавец может надавить на ваше желание приобрести определенную модель, якобы без страховки смартфон не реализуется. В-третьих, когда вы столкнетесь с тем самым гарантийным случаем, в салоне постараются сделать все, чтобы отказать покупателю в выплате страховки. А зачем, если гаджет и так починят, но по той самой гарантии от бренда?
Обман № 3: Заплати за то, что и так было в комплекте
Все модели поставляются в салоны с разной комплектацией. И это отличная почва, куда попадает зернышко махинаций от продавцов. Из коробки могут вынуть чехол либо наушники, тем более, многие модели сейчас не имеют оного в комплекте – пользователи уже отвыкли от производителей, которые дают в наборе все. Поэтому и вопросов не возникает. Зато многие хотят приобрести еще и аксессуары сразу, не отходя от кассы… Перед покупкой советуем заглянуть в чек, а еще лучше в интернет!
Источник: Droidnews.ru.Тогда можно поддержать её лайком в соцсетях. На новости сайта вы ведь уже подписались? ;)
Или хотя бы оставить довольный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны читателям. Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.
Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать на zelebb@gmail.com или в комментариях. Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта. А сейчас проведём воспитательную работу с автором.
Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?
Поговорить?
Читайте нас где удобно
Ещё на эту тему было
- Android в России заменят отечественной ОС. Будем покупать?
- Какие российские приложения будут предустанавливать на смартфоны: есть ли в них что-то хорошее?
- Моргенштерн «съест деда» или Прокуратура «съест» Моргенштерна — новые иски
- Смартфоны, ноутбуки и ПК скоро подорожают
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом. - Пользователи Android, какой ваш любимый аксессуар для смартфона? - Зарядка!