Состоялся анонс Ubisoft Scaler
Технология позволит улучшить технологию создания виртуальных миров
Ubisoft представила на конференции GDC 2022 свою новую технологию — Ubisoft Scaler. Данный проект направлен на создание и улучшение виртуальных миров, выводя эту технологию на новый уровень.
Ubisoft Scaler позволяет улучшать виртуальные миры в режиме реального времени, а также улучшить технологию в создании новых виртуальных миров. Технология также допускает возможность нескольким игрокам кооперировать свои действия между собой при работе над виртуальным миром. По словам разработчиков, Ubisoft Scaler позволяет игрокам создавать виртуальные миры объемов и проработки, которые не были доступны ранее. А возможность взаимодействия между игроками в создании миров дает новый опыт социального взаимодействия, который не был доступен ранее. Стоит отметить, что Ubisoft Scaler является облачной технологией.
Тогда можно поддержать её лайком в соцсетях. На новости сайта вы ведь уже подписались? ;)
Или хотя бы оставить довольный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны читателям. Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.
Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать в комментариях. Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта. А сейчас проведём воспитательную работу с автором.
Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?
Поговорить?
Читайте нас где удобно
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом.
Мы живем в эпоху умных телефонов и тупых людей.
Пока нет комментариев. Будьте первым!