Аналитика рынка продаж смартфонов в России показала следующие результаты первого квартала 2021
Таким образом, это показывает снижение покупательского спроса и, в то же время, переориентирование спроса к более дорогому сегменту телефонов.
В свою очередь, увеличение средней стоимости гаджета может говорить о всё больших предпочтениях потребителей в пользу покупки функциональных устройств с передовой технологической начинкой, качественным дисплеем, фотокамерой, что и отражается на конечной цене товара.
Ожидаемо, лидирующие позиции в штучном выражении продемонстрировал бренд Samsung, с долей порядка 35%. На втором месте оказался, полюбившийся российским потребителям, бренд Xiaomi, c показателем продаж порядка 22%, марка же Apple приблизилась к отметке в 16%.
Остальные 27% продаж поделили все прочие бренды, часть из которых, с показателями от 2 до 10% рынка, заняли такие марки, как Honor, Huawei, BQ.
Несмотря на многократные и многолетние попытки некогда известнейшей фирмы Nokia возродить бренд, к данному моменту, Nokia стоит отнести к аутсайдерам рынка, с долей менее 1-2%. Есть и марки смартфонов, которые и вовсе исчезли с российского рынка, так марка Highscreen, показывавшая неплохие перспективы несколько лет назад и стремившаяся к показателю в 2% доли российского рынка в 2003-2004, сейчас в статистике не представлена, в виду того, что доля продаж данного бренда ничтожна мала и не превышает 0,01%, в связи с прекращением производства новых мобильных аппаратов уже длительное время. Похожая ситуация произошла и с более известной мировой маркой LG — по последним данным, компания полностью сворачивает производство смартфонов, не сумев справиться с огромной конкуренцией и потеряв и без того минимальную долю продаж не превышавшую и 0,5% в последнее время, соответственно, марка LG не участвует в статистике в данный момент. И, как и бренд Хайскрин, с рынка полностью исчез легендарный бренд НТС. К сожалению, этот некогда реально успешный и значимый производитель не смог продолжать своё развитие к 2021 году и фактически прекратил продажи в РФ.
Есть и прочие марки, у которых, вероятно, дела на российском рынке обстоят сомнительно, ведь их доля не превышает 1%. Так, популярный мировой бренд Oppo, показал внушительную долю продаж на мировом рынке в целых 20%, но в России показатель не превысил даже скромные 0,5%. Не лучше смотрится ситуация и с брендами Asus, Inoi, LeEco.
Автор: Аналитик рынка мобильной электроники Рятерник И.И.Тогда можно поддержать её лайком в соцсетях. На новости сайта вы ведь уже подписались? ;)
Или хотя бы оставить довольный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны читателям. Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.
Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать на zelebb@gmail.com или в комментариях. Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта. А сейчас проведём воспитательную работу с автором.
Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?
Поговорить?
Читайте нас где удобно
Ещё на эту тему было
- Android 15 станет меньше раздражать уведомлениями
- Закрывать приложения на смартфоне вручную совершенно бесполезно
- Что за папка «DCIM» и для чего она нужна?
- OnePlus объясняет, почему не хочет давать 7 лет обновлений своим смартфонам
- Google научила смартфоны измерять температуру
- Виджеты экрана блокировки могут вернуться в Android 15
- Android 14 позволяет экономить заряд аккумулятора, если вендоры захотят
- 5 простых и понятных приложений «Галерея» для Android
- Что за приложение Device Health Services и зачем оно нужно?
- Android получит второе приватное пространство для чувствительных данных
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом. - Как назвали новую версию андроид? - Как, как, наугад...