RSR по сути — новое исполнение FSR, которое должно работать почти на всех играх. Но, тем не менее, есть свои нюансы.
Предполагается, что технология будет работать со всеми играми, которые запускаются и работают в режиме эксклюзивного полного экрана. RSR базируется на алгоритме FSR 1.0. Будет подключаться через настройки драйвера Radeon. В итоге разработчикам не придётся делать ничего дополнительно, чтобы в игре появилась поддержка.
Однако, не все игры работаю в полноэкранном эксклюзивном режиме. Кроме того, не все игроки любят тако режим. Многие сообщают, что во время игр могут быть запущены и другие процессы, в которые время от времени нужно переключаться по привычному сочетанию Alt+Tab. Переключение сработает, но реализовано достаточно неудобно, с изменением разрешения и задержками. Потому многие игры дают возможность запуска просто лишь в безрамочном окне, когда таких проблем не возникает.
Ожидается, что RSR анонсируют уже на днях, в январе 2022 года. Она будет поддерживаться видеокартами на архитектурах RDNA1 и RDNA2 (RX5000 и новее). О возможностях более старых видеокарт пока что информации нет.
Источник: Videocardz.