5 типичных ошибок таргетолога

О новом способе онлайн-рекламы — таргетинге — сегодня не слышал только ленивый. Каждый из тех, кто продвигает свой товар или услугу в интернете, хочет найти своих покупателей в большом количестве.

Однако в деле настройки таргетинга не стоит спешить и нужно знать, что, как и за чем делать.

Какие ошибки совершают начинающие таргетологи?

Бесспорно, можно пойти другим путем и заказать таргетированную рекламу, но в любом случае не лишнем будет изучить азы с тем, чтобы в общем владеть вопросом. Это даст общее понимание о том, как инструмент привлекает пользователей, каких именно и как в дальнейшем предложить продукт конкретной аудитории со 100% гарантией успеха.

Итак, внимание стоит уделить следующим ошибкам:

  1. В рекламном кабинете существует масса инструментов, каждый из которых нужно настраивать отдельно, чтобы добиться хорошего результата. Стоит быть внимательным и ничего не упустить, так как некоторые из опций невозможно изменить.
  2. Не нужно пользоваться опцией «сохранение аудитории». Такой шаг не даст в общем понимания о тех, кто положительно или негативно прореагировал на рекламу, а эти знания важны. Они дадут возможность в будущем привлечь тех, кто положительно отреагировал на рекламу и исключить тех, кому она не понравилась.
  3. Больше креативов под разную аудиторию — больше аналитики, то есть больше возможностей понять, кому и что конкретно «зашло». Это позволит давать идеальные объявления после периода тестов и оптимизировать рекламу, не выкидывая деньги в пустую. Заказать таргетированную рекламу с разнообразными креативами можно на https://www.cosmos-web.ru/marketing/target/.
  4. Исключить системы аналитики, которые дают только цифры из социальной сети. Стоит помнить, что за ее пределами важным инструментом станут сервисы веб-аналитики, которые дадут больше информации о потенциальном покупателе и его поведении. В этом случае UTM-метки — тот «конек», который позволит многое знать о характере ЦА и использовать информацию для дальнейшего продвижения товара или услуги.
  5. Не нужно использовать все таргетинги, которые есть, в одном объявлении. Достаточно только одного «крючка» на одно объявление – указание списка сообществ, ключевых слов или интересов.

Подобный вариант настроек очень скоро станет недееспособным и юыстро выгорит, не принеся положительной динамики в продвижении. Оптимальный вариант – опытным путем найти золотую середину. Или же обратиться к специалистам в сфере таргета.

Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?

Фото автораАвтор: Mirandoid

Поговорить?

Пока нет комментариев. Будьте первым!

Читайте нас где удобно

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом.

iPhone - он как солнце, вечером садится.