Sony увеличивают циклы жизни флагманских устройств

В последнее время часто можно услышать, что Sony испытывают финансовые трудности из-за мобильного подразделения.

Sony

В последнее время можно часто слышать, что у Sony есть финансовые трудности. Компания планирует сокращения сотрудников, сообщалось также, что Sony подумывают о продаже своего мобильного подразделения, которое ныне убыточно. Но прежде чем поступит радикально, руководство решило сократить количество выпускаемых топовых устройств в год, продлив сроки жизни флагманов, чем задумано сократить издержки.

Если верить цифрам, то мобильное подразделение обходится Sony в миллионы долларов, а в 2015 году ожидается прогноз в минус 1,9 миллиарда долларов.

 

В итоге руководство компании пришло к выводу, что если ограничить количество выпускаемых флагманов в год, то и количество затрат удастся сократить. Тем самым продлевается время жизни и обслуживания выпущенных флагманов. Если раньше на той же грядущей MWC мы бы непременно увидели новинку от Sony, то в этом году выставка не принесёт по крайней мере новых топовых гаджетов от Японцев. Следующий флагман стоит ждать не раньше лета.

Меры кажутся вполне логичными. Например, сокращаются затраты на маркетинг, ведь вместо продвижения двух-трёх флагманов в год, можно сконцентрироваться лишь на одном, уменьшив выделяемые бюджеты.

Кроме того, таким образом девайсы становятся более привлекательными для конечного потребителя. Ведь сейчас мы знаем, что через несколько месяцев появится новый продукт, который придёт на смену, который тоже захочется купить. В итоге иногда мы сдерживаемся от покупки сегодня, чтобы купить уже сразу более современный завтрашний смартфон. Зная же, что аппарат будет актуален минимум год, желание приобрести его несколько усиливается.

Больше устройств – больше затрат на разработку и исследования. Вместо этого можно, опять же, сконцентрироваться на единственном проекте, проработав его максимально и сделав более привлекательным для покупателя.

Аналогичные проблемы были у HTC. В итоге тайваньцы тоже сократили количество выпускаемых флагманских устройств до одного-двух в год. Хотя, это были не единственные принятые меря, сейчас дела у компании идут достаточно неплохо. Возможно, аналогичным образом удастся спастись и Sony.

Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?

Фото автораАвтор: Андрей "zeleboba" Матвеев
Шатаюсь, слушаю и наблюдаю. Пишу тексты.

Поговорить?

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. Android-смартфоны покупают только те, у кого хватает средств на оплату электричества. Шах и мат, эппловоды!