Sony увеличивают циклы жизни флагманских устройств
В последнее время можно часто слышать, что у Sony есть финансовые трудности. Компания планирует сокращения сотрудников, сообщалось также, что Sony подумывают о продаже своего мобильного подразделения, которое ныне убыточно. Но прежде чем поступит радикально, руководство решило сократить количество выпускаемых топовых устройств в год, продлив сроки жизни флагманов, чем задумано сократить издержки.
Если верить цифрам, то мобильное подразделение обходится Sony в миллионы долларов, а в 2015 году ожидается прогноз в минус 1,9 миллиарда долларов.
В итоге руководство компании пришло к выводу, что если ограничить количество выпускаемых флагманов в год, то и количество затрат удастся сократить. Тем самым продлевается время жизни и обслуживания выпущенных флагманов. Если раньше на той же грядущей MWC мы бы непременно увидели новинку от Sony, то в этом году выставка не принесёт по крайней мере новых топовых гаджетов от Японцев. Следующий флагман стоит ждать не раньше лета.
Меры кажутся вполне логичными. Например, сокращаются затраты на маркетинг, ведь вместо продвижения двух-трёх флагманов в год, можно сконцентрироваться лишь на одном, уменьшив выделяемые бюджеты.
Кроме того, таким образом девайсы становятся более привлекательными для конечного потребителя. Ведь сейчас мы знаем, что через несколько месяцев появится новый продукт, который придёт на смену, который тоже захочется купить. В итоге иногда мы сдерживаемся от покупки сегодня, чтобы купить уже сразу более современный завтрашний смартфон. Зная же, что аппарат будет актуален минимум год, желание приобрести его несколько усиливается.
Больше устройств – больше затрат на разработку и исследования. Вместо этого можно, опять же, сконцентрироваться на единственном проекте, проработав его максимально и сделав более привлекательным для покупателя.
Аналогичные проблемы были у HTC. В итоге тайваньцы тоже сократили количество выпускаемых флагманских устройств до одного-двух в год. Хотя, это были не единственные принятые меря, сейчас дела у компании идут достаточно неплохо. Возможно, аналогичным образом удастся спастись и Sony.
Тогда можно поддержать её лайком в соцсетях. На новости сайта вы ведь уже подписались? ;)
Или хотя бы оставить довольный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны читателям. Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.
Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать на zelebb@gmail.com или в комментариях. Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта. А сейчас проведём воспитательную работу с автором.
Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?
Поговорить?
Читайте нас где удобно
Ещё на эту тему было
- Защищенная портативная колонка WAVEFUN Cuboid
- Xiaomi готовит мега-топовый игровой смартфон
- Компания Schneider Electric представила умные системы для повышения эффективности нефтедобычи
- Google экспериментирует с нижним тулбаром в звонилке
- «Мегафон» сообщает, что продажи смартфонов Xiaomi выросли в 5 раз
- Как включить отображение заряда аккумулятора в процентах в Android?
- Популярная клавиатура Swype для Android больше не будет развиваться
- Nokia 10 понизили до Nokia 8 Pro, но прокачали камеры
- Sony дразнит изогнутыми линиями и новым дизайном
- Рассекречено целиком: полные спецификации Samsung galaxy S9
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом. Android-смартфоны покупают только те, у кого хватает средств на оплату электричества. Шах и мат, эппловоды!