«Жить жизнь» – вылизанный сериал, который в итоге цепляет
А теперь, когда автор, то бишь я, сбросил с себя оковы ответственности за формирование массового зрительского мнения, можно начать! Просмотр сериала не стал неожиданным феноменом в моей жизни. Во-первых, ранее мне доводилось плотно сидеть на игле контента Анны Богинской (видео о психологии отношений между мужчиной и женщиной можно свободно посмотреть на YouTube).
Естественно, я знала и о написанном Богинской романе «Жить жизнь», но до покупки книги и ее прочтения дело не дошло. Во-вторых, в недавнем разговоре с подругой прозвучал совет посмотреть сериал «Жить жизнь». Информация о его создании и запуске в принципе никогда не попадалась мне на глаза, поэтому первая серия была распакована всенепременно.
И да, если сначала в силу множества причин сериал отталкивал, то после недолгого вынужденного перерыва в просмотре у меня возникло желание поскорее вернуться к этой истории и досмотреть «Жить жизнь» до конца. А теперь самое интересное!
Почему зритель с первых минут не верит героям?
Герои с первых минут заточены в гиперболизированную обстановку «успешного успеха», вылизана Москва (частично до неузнавания), вылизано все, вплоть до внешнего облика главных героев. Мы видим прекрасную героиню Анну в исполнении Любови Аксеновой – с ее образом не переусердствовали: одежда в любом эпизоде характеризуется понятиями «строго» и при этом «стильно». Однако с подругами случился явный перебор, особенно вычурным и нежизнеспособным кажется образ Риты. Возможно, это была попытка создать сильный женский образ «наставницы» в дружбе. Однако восприятие зрителя уже искажается и ломается – перед нами не реальная жизнь, а красивая сказка. Хотя знаю, что творчество Богинской изначально было направлено на демонстрацию того, что все манипуляции и приемы происходят не на телеэкране, а с нами и в реальной жизни. Мол, любая сильная женщина может стать жертвой манипулятора и психопата. А сериал создает обратный эффект – эффект кукольности и эфемерности всего вокруг. И к этой «стерильности», подобной хирургической Матвея, приходится привыкать несколько серий. Потом воспринимаешь нормально.
Почему зритель с первых минут путается в происходящем?
Мне, как человеку, который не читал книгу, трудно было осознать, что происходит в самом начале сериала. Кто такой Стас? Он мертв, но когда он умер? Почему является главной героине? Только к середине экранизированной истории сценарий потихоньку раскрывает суть происходящего, сериал наконец объясняет аудитории – какую же роль играет Стас в жизни Анны. Но чувство потерянности точно преследует зрителя в нескольких первых сериях.
Также мы то и дело лицезреем видения героини, будто проникаем в ее мысли, когда перед ней предстают ее мужчины. Отличить мысли от реально происходящего в сюжете бывает сложно.
С другой стороны, прелесть сериала в его постепенном созревании и раскрытии только к финалу. Сериал набирает обороты и дает совершенно неожиданную развязку, что более глубоко погружает его в ответвление психологизма. Так, здесь и неожиданные повороты, которые в наших глазах положительных персонажей превращают в отрицательных; здесь и крутые монтажные переходы, например, переход от бытовой к постельной сцене Анны и Матвея.
Такие новости мы постоянно публикуем в Telegram. Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить ;) Нас уже 3194 человек!
Психологизм в каждом эпизоде
Сериал наполнен психологией до краев – успевай черпать знания, которые нам продемонстрированы в действии. А именно: цепочка от стадии принятия манипулятором решения о применении того или иного приема до конечной реакции жертвы на этот прием. Показаны и долгосрочные последствия любовной игры для всех субъектов нездоровых отношений.
Островком здравого в этой любовно-страдальческой вакханалии служит Константин – лучший друг Анны, который пошагово объясняет героине мотивы Матвея. Вместе с тем он объясняет их и зрителям.
Отдельно хочется сказать о персонаже Даниила Воробьева – коуче Владе и его закрытом клубе. Роль сыграна актером отменно, образ получился сильным и мудрым, несмотря на негативный оттенок демонстрации личности в контексте деятельности героя.
Что имеем в итоге?
Однозначно рекомендую к просмотру. «Жить жизнь» берется рассказать о том, что манипуляции – не что-то отдаленное и «со мной такого не произойдет», а то, что, может, уже захватило вашу реальность и управляет ею. Проект показывает приемы в действии – без необходимости читать специализированную литературу. Просто включи и наслаждайся кадрами.
Что забавно, сериал снят так, что и сам искажает зрительское восприятие:)
Источник: Droidnews.ru.
Тогда можно поддержать её лайком в соцсетях. На новости сайта вы ведь уже подписались? ;)
Или хотя бы оставить довольный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны читателям. Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.
Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать на zelebb@gmail.com или в комментариях. Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта. А сейчас проведём воспитательную работу с автором.
Поговорить?
Читайте нас где удобно
Ещё на эту тему было
- Новый трейлер «Игры в кальмара 2»: игрок 456 возвращается, чтобы исполнить опасную миссию
- Веселые фильмы ужасов к Хэллоуину: ведьмы, привидения, живые мертвецы
- Стриптизеры, ведьмы и голый абсурд: о новом комедийном ужастике «Только для членов клуба»
- «Ужасающий 3» рекомендуют смотреть под присмотром медиков
- Появился трейлер «Игры в Кальмара 2». Известна дата выхода
- 4 сезон сериала о супергероях «Пацаны» появился в сети. Он предпоследний
- Новые «Голодные игры» выйдут в 2026 году. Ждём «Восход на жатве»
- Вышел трейлер фильма «Я — кот»
- Вышел трейлер комедии «Неприличные гости» с Павлом Прилучным
- Вышел трейлер фильма «Водитель-олигарх» с Павлом Прилучным
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом. Андроид хорош тем, что когда напиваешься, не звонишь бывшим, потому что он уже разрядился.