Подозрительная активность отмечалась у фритюрниц брендов Aigostar и Xiaomi. Техника без видимых на то причин запрашивала у пользователей доступ к микрофону.
Полученные данные отправлялись на китайские серверы в целях маркетинга. Помимо фритюрниц, команда из «Which» проанализировала работу умных часов, телевизоров и колонок. Так, например, колонка Amazon Echo была более удобной для пользователей, поскольку имела разрешение пропускать разные запросы на обмен данными.
Такие новости мы постоянно публикуем в Telegram. Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить ;)
Исследование показало, что производители умных гаджетов способны скрытно собирать персональные данные о пользователях и использовать их в коммерческих целях. Это заставляет всерьёз задуматься о необходимости расширения полномочий органов по надзору за правами потребителей. Такая мера позволит уберечь пользователей от несанкционированного сбора информации умными устройствами.
Источник: Tweaktown.