На этой неделе компания Yota провела презентацию нового продукта, которого, наверное, никто не ждал. От сотового оператора по привычке ожидают какой-нибудь новой линейки тарифов или свежи роутер/смартфон/планшет. Но синий оператор неожиданно предлагает рынку неформатное приложение Yota Небо, которое метит вырасти в потенциально новую социальную сеть. Кроме того, представители компании предполагают, что с помощью нового программного продукта получится создать свежие и необычные рекламные места и подтянуть бюджеты.
Приложение уже доступно в Google Play Store и AppStore, а творчество участников уже есть в Москве не только на месте проведения презентации, но мы даже обнаружили что-то в соседних районах.
Кроме того, специально приготовленные 3D-объекты уже можно увидеть в 9 городах России.
Разработчики приготовили для пользователей также оригинальный стикер-пак.
Первым партнёром Yota стала сеть пиццерий «Додо пицца». Теперь, если пользователи приложения оставят свои метки около ресторанов «Додо» или точек продаж Yota, смогут получит специальные бонусы от компаний.