Не живётся компаниям мирно. Иногда вместо того, чтобы конкурировать, инвестируя средства в R&D департамент и продумывание новых моделей устройств, которые будут любопытны потребителю, корпорации готовы платить деньги штату юристов, так как начали публичные нападки друг на друга. А за такие слова приходится часто отвечать рублём или долларом.
Впрочем, похоже, что у Xiaomi есть все основания высказывать свой негатив в сторону Lenovo.
Дело в том, что для смартфона Lenovo Z6 Pro компания ведёт рекламную кампанию в рамках которой сообщает, что устройство поддерживает технологии быстрой зарядки. В комплекте идёт даже зарядное устройство на 27 Вт, но сам аппарат Z6 Pro работать полноценно с ней не может. Возможности устройства позволяют заряжать аккумулятор только зарядом мощностью 18 Вт — разница в цифрах достаточно существенная. И такая информация вводит потенциальных покупателей смартфонов в заблуждение, ведь для некоторых этот момент является одним из важных при выборе модели телефона.
Об этом написал в социальной сети Weibo один из сотрудников из руководства Xiaomi, сообщив, что считает подобный способ нажиться на покупателях не этичным.
Напомним, что у Lenovo уже были похожие эпизоды в биографии, как раз с предыдущей моделью Z5. Тогда смартфон, который ждали без «чёлки», причём не по предположениям, а по официальным промо-материалам компании, в итог вышел с «чёлкой».