Xiaomi и Realme: двое из ларца одинаковы с лица

Xiaomi против realme. Расскажем о том, почему бренды атаковали друг друга. Последнее состязание состоялось на площадке Twitter, туда двое руководителей отправились, чтобы выразить собственное мнение и ужалить противника.

Xiaomi и Realme: двое из ларца одинаковы с лица

Действия происходят не в Тридевятом царстве популярного советского мультфильма о неуче Вовке – «полномасштабный» конфликт интересов начался между руководителями брендов. Расскажем о том, почему бренды атаковали друг друга. Последнее состязание состоялось на площадке Twitter, туда двое руководителей отправились, чтобы выразить собственное мнение и ужалить противника.

Так генеральный директор Xiaomi назвал Realme «настоящим подражательным брендом». Гендиректор Realme упрекнул поведение Xiaomi, настаивая на том, что «настоящий инновационный бренд» ведет себя совсем не так.

И это только последний инцидент споров. Ранее компании уже обвиняли друг друга: одних в подражании, других в отчаянности при столкновении со способным конкурентом – уточнять, где про кого, мы думаем, не стоит.

Но правда в том, что при открытых возможностях невероятной доступности устройств, ни у одного из брендов нет серьезной опоры. Тем более, опыт копирования имеется у всех. А что вы думаете по этому поводу? Обсуждаем этот вопрос в чате Telegram-канала.

Кто у кого копирует?

Xiaomi является неоспоримым предприимчивым брендом, сумевшим скопировать идею; разница с Realme лишь в том, что они сделали это раньше. Например, планшет Mi Pad является чуть ли не клоном iPad Mini, подкорректируйте лишь логотип и убавьте яркость дизайна. Другие характеристики также выдают место, откуда Xiaomi черпали свое вдохновение.

Оригинальные Mi Box и Mi Watch явно вдохновленные Apple TV и Apple Watch. А Xiaomi Mi 8, собравший нелестные отзывы на своем запуске исключительно из-за атрибутов iPhone X, чего стоит…

Безусловно, в последние годы Xiaomi определенно поставили на сбыт несколько инновационных товаров, таких как оригинальные Mi Mix, Mi Mix Alpha и семейство Mi Max. Но не без опоры на Apple в дизайне, естественно.

Realme смотрит на Xiaomi

С Realme все проще: этот бренд скопировал всю стратегию продукта, маркетинга и ценообразования от Xiaomi и различных брендов, у которых скопировали Xiaomi. Выходит, если Xiaomi смотрят на Запад и плагиатят, то Realme и вовсе плагиатят уже «пережеванное», в квадрате.

Так обстоят дела с Realme Buds Air Pro, а Xiaomi, в свою очередь, скопировали Air Pod от Apple. Realme также собирается запустить новый товар, следуя пути Mi Band у Xiaomi, а также Realme TV после Mi TV от Xiaomi. Справедливости ради, даже Motorola, Nokia и OnePlus следуют за Xiaomi в этом пространстве.

О смартфонах производителей и говорить нечего, насколько похожи сами названия? Руководство Xiaomi довольно лицемерно и неоднократно вызывало Realme «на дуэль» высмеивания, хотя само много лет заимствует идеи у Apple.

Таким образом, Xiaomi и Realme могут продолжать обливать друг друга грязью, но ни один бренд не сможет призвать другого к копированию. Как истинные враги, они, кажется, уже не смогут существовать друг без друга!

Источник: Androidauthority, фото — Fisrtpost.com.

Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?

Фото автораАвтор: Валерия Лесивненко
Начинающий журналист, подрабатывающий копирайтингом.

Поговорить?


Уже наговорили:
Аватар автораВалерий Георгиевич Бабенко:
Хотелось бы сравнить флагманы 2020г. Хочется поменять 7 айфон на что нибудь более современное. В идеале это 11 про мах, но ценник ...!!!! Вышел новый Xiaomi 10 pro, есть еще смартфоны. Неужели
Аватар автораЕвгений:
Так можно про любые фирмы говорить,которые производят телефоны,что они копируют друг у друга. Продукция Xiaomi популярна у нас,но вот во многих других странах продукция концерна BBK (владелец торговых марок OnePlus,Oppo,Vivo и Realme) намного более востребована. Опять же аналог Realme X2 Pro пока никто за те же деньги не предложил....

Читайте нас где удобно

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. Среднестатический пользователь Android тратит по 18 минут в неделю, объясняя почему он купил не iPhone.