Xiaomi ставила себе на 2018 год амбициозные планы. И выполнила их даже раньше, чем планировала. Об этом сообщил Лей Джун в Weibo. Уже продано более 100 миллионов устройств компании. Рекорды китайцам удаются с завидной регулярностью.
Такой план был у Xiaomi на 2018 год, но оказалось, что смогли его выполнить с опережением на 2 месяца.
Эксперты отмечают, что прыгнуть выше 100 миллионов устройств компания смогла благодаря тому, что сконцентрировалась на продвижении и продаже средних по цене и флагманский гаджетов, которые, опять же, привлекали внимание ценой. Именно они составили большую часть озвученной цифры.
При этом дела у Xiaomi отлично идут не только в Китае, но и в Индии. В третьем квартале Xiaomi заполучила там 27% мобильного рынка, став одним из самых крупных продавцов.
Кроме того, некоторые аналитики добавляют, что успех продукции компании обусловлен не только ценником, но и оболочкой MIUI, которую хотят видеть на своих устройствах многие любящие этот бренд. Xiaomi же продолжает активно развивать прошивку и тем самым обеспечивать весьма продолжительный цикл поддержки своих девайсов.