Creative Technology и компания Mimi представили новые наушники Aurvana Ace Mimi, которые обещают изменить представление о персонализированном звуке. Устройство сочетает в себе передовые технологии и индивидуальный подход к каждому пользователю.
Aurvana Ace Mimi — это полностью беспроводные наушники (TWS), которые используют технологию Mimi для создания персонального звукового профиля. С помощью быстрого теста слуха в приложении Creative App наушники настраиваются под уникальные особенности слуха пользователя. Это позволяет раскрыть детали, которые обычно остаются незамеченными, будь то сложные нюансы в музыке или чёткость диалогов в фильмах.
Технология Mimi выходит за рамки стандартного подхода «один размер подходит всем». Она учитывает такие факторы, как возраст, генетика и привычки прослушивания, чтобы создать звуковой профиль, который идеально подходит именно вам. Это не только улучшает качество звука, но и помогает защитить слух, так как пользователям не нужно увеличивать громкость, чтобы услышать все детали.
Наушники оснащены двумя драйверами xMEMS и поддерживают кодек LDAC, что обеспечивает высокую чёткость звука. Кроме того, Aurvana Ace Mimi предлагают до 28 часов работы от одного заряда, Bluetooth 5.3 с поддержкой LE Audio, режим малой задержки и функцию Auracast для плавного звучания. Шесть микрофонов обеспечивают чёткую связь и эффективное шумоподавление во время звонков. Также доступны активное шумоподавление, режим прозрачности и беспроводная зарядка.
Компания Mimi, основанная в 2014 году в Берлине, специализируется на персонализации звука. Её технологии уже используются в наушниках, телевизорах, позволяя оптимизировать звук под индивидуальные особенности слуха. Например, в Philips OLED8x6, OLED706, 9506 и некоторых других. Приложение Hearing Test от Mimi является одним из лидеров на рынке и поддерживает крупнейшую в мире базу данных цифровых профилей слуха.
Aurvana Ace Mimi — это не просто наушники, а инструмент, который подстраивается под ваши уникальные потребности. С их помощью можно по-новому взглянуть на любимую музыку, фильмы и даже видеоигры.
Источник: Creative.