Сейчас кобрендинг по праву считается одним из основных способов усиления коммуникационного воздействия на аудиторию. В рамках кобрендинга отечественные и зарубежные бренды объединяются ради общей цели и группы потребителей.
Зачастую такой вид партнерства предпочитаю компании со схожим направлениями деятельности: продукты питания с напитками, бытовая техника вместе с расходными материалами и т.п. Но нередко объединяются бренды, у которых на первый взгляд ничего общего. Мы подобрали самые яркие и успешные примеры такого партнерства брендов.
К запуску новой версии Android Google подошел основательно и креативно. Объединившись с брендом печенья Oreo, компания создала операционную систему Android Oreo. В рамках рекламной кампании был создан супергерой, который объединял в себе всеми известный робот андроида и печенье. А супергерой он потому, что в этой версии системы ряд новых функций: управление фоновыми задачами, позволяющее снизить нагрузку на аккумулятор, обновленная система уведомлений и функция «картинка-в-картинке».
Рекламный ролик, опубликованный на YouTube, посмотрело более 9 млн людей.
Мировой производитель безалкогольной продукции Coca-Cola и отечественный бренд ТВОЕ выпустили совместную коллекцию модной одежды. Coca-Cola — это компания, имя которой давно стал нарицательным. За более чем 100 историю существования Coca-Cola не теряет своей узнаваемости — интерес к бренду остается неизменным. Несмотря на то, что ТВОЕ на рынке всего 15 лет, в России эта марка одежды узнаваема и любима покупателями. Бренд ТВОЕ стремится следовать последним трендам и запускает успешную коллекцию, которая в считанные дни покоряет сердца потребителей. Важно отметить, что это первая коллаборация Coca-Cola с отечественным брендом одежды.
За каждую покупку потребители получали в подарок банку Coca-Cola. А пользователи мобильного приложения Соса-Cola за накопленные баллы выигрывали одежду марки ТВОЕ.
Итальянский бренд мужской и женской одежды Falconeri (входит в состав Calzedonia Group) запустил совместную акцию с производителем бытовой техники Smeg. Во всех магазинах Falconeri, покупатель, совершивший покупку на сумму от 30 тыс. рублей автоматический становится участником акции и получает специальную карту. Под защитным слоем каждой карты скрыт приз: бытовая техника Smeg, аксессуары Falconeri, а также купоны со специальным предложением на продукцию обоих брендов. Главным призом является гастрономическое путешествие на двоих в Италию.