У NVIDIA DLSS может появиться новый профиль

Новый пресет, о котором сейчас активно говорят, получил название «Ultra Quality». Упоминание обнаружили в документации.

На данный момент он пока что ещё находится в разработке и тестировании.

Самый качественный профиль на сегодня, который доступен официально — «Quality». Для игрока это значит, что картинка рендерится в 66.6% от итогового разрешения, то есть апскейлится примерно в 1,5 раза.

Предполагают, что это будет ответом на AMD Fidelity FX, где есть такой пресет, который по сути рендерит картинку в 77% от финального разрешения. Есть соображение, что DLSS с таким пресетом будет отдавать чуть более качественное изображение, чем FSR от AMD. Но пока технология AMD поддерживается слишком малым количеством доступных игр, а новый профиль DLSS ещё не доступен всем желающим, потому возможности сравнить их бок о бок пока нет.

Кроме того, выяснили, что новая версия DLSS уже может использоваться в Unreal Engine 5. На текущий момент последняя доступная публичной версия DLSS 2.2.6.0 применена в играх Rainbow Six Siege и Lego Builder’s Journey. Она уже даёт убрать некоторые артефакты, которые могли вылезать при использовании более старой версии. Например, на заглавном фото видно, что уходит эффект гостинга.

В целом же оказалось, что переход на новую версию прост настолько, что потребовалось лишь заменить библиотеку в папке с игрой.

Источник: Videocardz.

Похожее:

  1. Кабель 12V-2X6 с термистором от FSP. Защита плавящихся NVIDIA или полумера?
  2. GeForce RTX 5080 против Radeon RX 7900 XTX: сравнение в 10 играх
  3. RTX 5060 Ti и RTX 5060: 8-пиновые разъёмы, рост цен и энергопотребления — что ждёт геймеров?
  4. NVIDIA GeForce RTX 5080 против RTX 4090: сравнение видеокарт
  5. Как включить DLSS 4 во всех играх? Даст ли это прирост FPS и качества?