Tvigle отметил свое 17-летие
Tvigle – первооткрыватель российских онлайн-кинотеатров – отметил свой 17-й день рождения. В честь этого события 18 сентября прошло яркое мероприятие, где обсуждались последние тенденции в онлайн видео, а также в области развития рекламного рынка РФ.
Tvigle является одним из немногих онлайн-кинотеатров, предлагающих своим пользователям наиболее выгодные условия доступа к кино-контенту через модель AVOD (рекламная модель монетизации). Благодаря интеграции рекламы в видео (In-stream) или ее размещению вне видео (Out-of-stream), пользователи могут бесплатно просматривать все фильмы и сериалы на собственной платформе Tvigle Video Publisher Cloud.
Онлайн-кинотеатр сосредоточен на уникальной нише, которая не теряет своей популярности в России и в странах СНГ. Tvigle, как и раньше, ориентируется на широкую аудиторию российского пользователя сети интернет и делает просмотр фильмов и сериалов максимально доступным в высоком качестве из любой точки России и стран СНГ.
Несмотря на то, что большинство онлайн-кинотеатров функционируют на основе платных моделей монетизации (SVOD, TVOD, EST), в России по-прежнему остается востребованной рекламная модель. Такие новости мы публикуем в Telegram. Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новинки! Уже много подписчиков!
По данным Дмитрия Колесова, директора департамента новых технологий J`son & Partners Consulting, доля рекламной модели монетизации в структуре российского рынка легального видео РФ составляла 32,2% в 2023 г. По сравнению с 2022 г. рынок AVOD вырос на 12%. Однако по объемам 2024 года пока рано делать точные прогнозы, так как цифры могут в значительной степени поменяться с учетом результатов осеннего «высокого сезона».
Спикеры также раскрыли информацию о текущем состоянии российского рынка легального онлайн видео.
По данным ведущей аналитической компании – J’son & Partners Consulting – в период с 2022 по 2023 гг. онлайн кинотеатры продолжили свой рост, и их доля в общем объеме рынка легального видео РФ составила 75,3% в 2023 г. (73,7% в 2022 г.). Это свидетельствует о росте востребованности услуг онлайн-кинотеатров среди населения России. Аналитики прогнозируют, что рост доходов онлайн-кинотеатров продолжится в ближайшие годы.
Тренды и достижения
Восходящий тренд обусловлен высокой адаптивностью онлайн площадок, предоставляющих пользователям удобство и простоту взаимодействия. Так Tvigle оптимизировал работу CMS основного сайта, благодаря чему онлайн-кинотеатр стал более быстрым, а также доступным во всех уголках России и в странах СНГ; усовершенствовал дизайн интерфейса площадки; оптимизировал внутреннюю поисковую систему и сделал ее более удобной для пользователей; добавил рейтинги IMDB и Кинопоиска, а также создал собственную систему интерактивных оценок.
«Сегодня Tvigle ориентирован на создание уникальных продуктов для рынка онлайн видео. Одним из таких продуктов является новый раздел с подробными аналитическими разборами фильмов и новинок киноиндустрии. Эти материалы не ограничиваются стандартными обзорами, они представляют собой детальный анализ, помогающий зрителям глубже понять и оценить киноискусство», -добавила Александра Орлова, директор по контенту Tvigle.
Онлайн кинотеатр масштабирует свое присутствие в странах СНГ (Казахстан – 10%, Беларусь – 10% и другие – 5%). Партнерская сеть Tvigle продолжает активно развиваться. Так, общее количество просмотров видеороликов достигло 160 миллионов, а аудитория партнерской сети превысила 20 миллионов уникальных пользователей в месяц (по данным Яндекс.Метрики за июль 2024г.).
О Tvigle в цифрах:
Tvigle – один из немногих ведущих онлайн-кинотеатров, функционирующих на рекламной модели и предлагающих широкий выбор фильмов и сериалов. Кинотеатр был основан в 2007 году. Он до сих пор остается востребованным не только среди населения России, но и в странах СНГ. На данный момент Tvigle – это:
8 000 000 активных пользователей
3 900 000 активных устройств Smart TV
> 35 000 единиц лицензионного контента
Источник: Tvigle.
Тогда можно поддержать её лайком в соцсетях. На новости сайта вы ведь уже подписались? ;)
Или хотя бы оставить довольный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны читателям. Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.
Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать в комментариях. Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта. А сейчас проведём воспитательную работу с автором.
Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?
Поговорить?
Читайте нас где удобно
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом.
- У меня Samsung с 4G! - Ты имеешь в виду "Samsungggg"?
Пока нет комментариев. Будьте первым!