Трассировка лучей ускорила разработку DOOM: The Dark Ages на годы

Эта технология позволила художникам и дизайнерам видеть финальное освещение и тени в реальном времени, исключив длительное запекание световых карт. По словам технического директора студии Билли Хана, без Ray Tracing процесс мог растянуться на несколько лет.

Технология дала принцип WYSIWYG (что видишь, то и получаешь). Художники мгновенно оценивают изменения в освещении, что сокращает время итераций. Это особенно важно для масштабных окружений и кинематографичных сцен, где традиционные методы требуют долгой подготовки. Кроме того, трассировка упростила работу с динамическими элементами, такими как разрушаемые здания.

Динамическое освещение, обеспечиваемое трассировкой лучей, поддерживает реалистичность в сценах с разрушениями, где запечённые тени не справляются. Это позволило id Software экспериментировать с геймплеем, добавляя больше интерактивных объектов. В итоге игра стала визуально целостной, а процесс её создания — быстрее и гибче.

Помимо прочего, технология открыла новые возможности для контента. Разработчики могли сосредоточиться на проработке мира и механик, а не на рутинной настройке света. Но системные требования к игре при этом неизбежно выросли.

Источник: Droidnews.ru.

Похожее:

  1. В DOOM: The Dark Ages не будет мультиплеера ради проработанной одиночной кампании