Sony оставляют мобильное подразделение, но меняют акценты

Sony оставляют мобильное подразделение, но меняют акценты

В Январе Reuters сообщали, что в руководстве Sony рассматривают варианты развития компании, и могут пожертвовать мобильным подразделением, которое в данный момент не приносит достаточно прибыли, но требует существенных затрат на содержание. Сейчас представители компании сообщают, что это информация не верна, и Sony не собираются продавать мобильное подразделение, оставшись в деле.

Однако, никто не отрицает, что мобильное подразделение дорого обходится Sony. На данный момент доля рынка Sony составляет лишь 3% и продажи смартфонов достаточно низкие. В Китае Sony не могут достаточно успешно конкурировать с компаниями типа Xiaomi, которые держут низкие цены, за счёт чего и выигрывают. В США, которые тоже являются ключевым и большим рынком, Sony проигрывают доминирующим Apple и Samsung.

Хотите сказать спасибо сайту и поддержать нас?

Потому решено немного сменить курс. Во-первых, продлив циклы жизни флагманских устройств. Во-вторых, сделав акцент не на железо, а на инновации в софтверной части устройств, в том числе на производство игр и сопутствующего контента. Тотоки привёл в пример сервис Instagram и различные мессенджеры для общения, сообщив, что эти продукты изменили способы взаимодействия межде людьми. Если раньше все общались голосом, то сейчас активно применяют в общении фото и стикеры.

Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наши материалы в Telegram.

Поделиться:

Ещё сегодня было:

  1. Ссылки на прошивку MIUI 9 Global Stable V9.1.2.0.NBDMIEI для Xiaomi Mi Max Prime
  2. Умный презерватив i.Con с функциями фитнес-трекера за 4700 рублей
  3. Разработчики PUBG извиняются за слишком красивые женские тела в игре

Оставить комментарий?

Sony оставляют мобильное подразделение, но меняют акценты

Отправляя сообщение, вы подтверждаете, что принимаете наше соглашение об обработке персональных данных.