Sony оставляют мобильное подразделение, но меняют акценты

Sony оставляют мобильное подразделение, но меняют акценты

В Январе Reuters сообщали, что в руководстве Sony рассматривают варианты развития компании, и могут пожертвовать мобильным подразделением, которое в данный момент не приносит достаточно прибыли, но требует существенных затрат на содержание. Сейчас представители компании сообщают, что это информация не верна, и Sony не собираются продавать мобильное подразделение, оставшись в деле.

Однако, никто не отрицает, что мобильное подразделение дорого обходится Sony. На данный момент доля рынка Sony составляет лишь 3% и продажи смартфонов достаточно низкие. В Китае Sony не могут достаточно успешно конкурировать с компаниями типа Xiaomi, которые держут низкие цены, за счёт чего и выигрывают. В США, которые тоже являются ключевым и большим рынком, Sony проигрывают доминирующим Apple и Samsung.

Потому решено немного сменить курс. Во-первых, продлив циклы жизни флагманских устройств. Во-вторых, сделав акцент не на железо, а на инновации в софтверной части устройств, в том числе на производство игр и сопутствующего контента. Тотоки привёл в пример сервис Instagram и различные мессенджеры для общения, сообщив, что эти продукты изменили способы взаимодействия межде людьми. Если раньше все общались голосом, то сейчас активно применяют в общении фото и стикеры.

Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно.

Или, может быть, вам удобнее "Вконтакте" или Twitter? Мы есть даже в Яндекс.Дзене.

Поделиться:

Ещё сегодня было:

  1. В Китае все заготовленные Nokia X6 распродали за секунды
  2. Новый секретный смартфон Lenovo сможет работать 45 дней в ждущем режиме
  3. Смартфон по мотивам Vivo Apex компания запустит 12 июня

Оставить комментарий?

Sony оставляют мобильное подразделение, но меняют акценты

Отправляя сообщение, вы подтверждаете, что принимаете наше соглашение об обработке персональных данных.