Смартфоны Samsung скоро научатся блокировать рекламные звонки
Samsung хочет ввязаться в борьбу с рекламными звонками на смартфоны своих пользователей. Компания планирует использовать не только привычный метод идентификации звонящего по базе спамеров, а проводить более глубокий анализ. Успехов, Samsung!
Такие проблемы, конечно, неплохо бы регулировать в том числе законодательно, а не только лишь полагаясь на сообщество и различные наработки и алгоритмы разработчиков, но исходим из того, что есть сегодня. А имеем мы огромный поток входящих звонков ко всем, у кого имеется мобильный или стационарный телефон. Вторым придётся страдать и далее, а первые скоро могут получить новый инструмент по фильтрации нежелательных звонков. По крайней мере на смартфонах Samsung.
Androidauthoriity сообщает, что эксперимент начнётся с гаджетов Samsung Galaxy Note 20, в дальнейшем может распространиться и на другие модели гаджетов компании.
Такие приятно-позитивные новости мы регулярно отыскиваем и публикуем для читателей нашего Telehgram-канала. На него точно стоит подписаться ;)
Для обеспечения спокойствия и комфорта своих покупателей Samsung будет работать в сотрудничестве с Hiya. Новую настройку можно будет активировать в опциях приложения звонков на смартфоне. Устройство сможет автоматически предупреждать о нежелательном звонке, причём здесь будет работать не только лишь общественная база, в которую каждый может отметить любой номер, который ему звонил и не понравился. Партнёрство заявлено до 2025 года минимум.
Далее фишка появится на аппаратах корейского производителя от 2021 года и далее.
Впрочем, большого количества деталей о том, как всё будет устроено и насколько эффективно может работать, пока нет. Разве что Androidauthority вспоминает недавнюю инициативу Google, направленную на достижение результатов в этой же области. Поисковик тогда тоже предложил использовать иной подход, чем просто фильтрация номеров по базе.
Источник: Androidauthority.
Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?
Поговорить?
Читайте нас где удобно
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом.
Среднестатический пользователь Android тратит по 18 минут в неделю, объясняя почему он купил не iPhone.
Пока нет комментариев. Будьте первым!