В сети появилась статистика того, как часто и у каких вендоров возникают проблемы с гаджетами. Да, конечно, брак и проблемы бывают у всех. Но всё же интересно посмотреть на этот аспект в цифрах. Агенство Biancco собралои поделилось информацией об этом, основываясь на данных полученных за 4 квартал 2017 года. Самых новых моделей мы там не увидим, но всё равно крайне любопытно.
Если смотреть в целом по вендорам, то самый большой процент проблем с устройствами у Samsung. Вероятно это обусловлено тем, что компания выпускает их в больших количествах. Потому что если глянуть на проблемы с конкретными моделями, то для аппаратов Samsung процент проблем невысок для каждого. Но в целом даёт бренду на самую положительную репутацию — 34%.
На втором месте Xiaomi, которая, однако, идёт по цифрам со значимым отрывом — 13%. Её же смартфон Redmi 4 называют самым проблемным. Он возглавил десятку. Но почти все остальные модели здесь уже от других брендов. Xiaomi встретится лишь ещё раз со смартфоном Y1, но уже почти в самом конце списка с 2% проблем.
Впрочем, именно Samsung и Xiaomi на негативно лидирующих позициях — это закономерно. Китайцы сегодня тоже не останавливают конвейер по выпуску смартфонов. Потому естественным образом получают и те смартфоны, что работают отлично и те, что расстраивают пользователей.
Стоит обратить внимание также и на продукцию Apple. Самым неудачным смартфоном компании оказался iPhone 6, затем iPhone 6S и ipHone 6S Plus, которые получили 26%, 14% и 9%. Здесь стоит учесть также то, что Apple производит исключительно флагманы в отличие от вендоров, которые работают с Android и выпускают в том числе и бюджетные устройства. Кроме того, Apple полностью контролирует не только железо, но и предустановленную операционную систему.
Что же касается основных проблем на Android, то здесь называют производительность, а затем неполадки камеры и микрофона. iOS-любители чаще отмечают косяки с Bluetooth, Wi-Fi.