Бренды сегодня начинают эксперименты с новым форм-фактором устройств. Samsung, Motorola, TCL, Xiaomi и некоторые другие предлагают нам сгибаемые смартфоны. Но нужны ли гнущиеся смартфоны сегодня? При этом аппараты получают просто огромный, космический ценник, который работает совсем не в пользу новых гаджетов.
Да, конечно, развитие технологий нужно. Нужно пробовать изобретать и адаптировать для обычной жизни что-то новое. Но при этом мало закинуть продукт на полки магазинов, в лучшем случае вложиться в какую-то рекламную кампанию, оповещая мир, что появилось новое и необычное устройство. Столкнётесь с той реакцией, что на иллюстрации к нашему посту. Обсудим? Мы такие вещи отслеживаем в Telegram.
Такие устройства, безусловно, нужны для развития технологий, но они не востребованы массовым пользователем. Их не будут покупать. Потому что не понятно, зачем они нужны. Правильна стратегия была в своё время у Apple, которая выпускала гаджет и прямо на презентации доходчиво объясняла, почему он пригодится в жизни, чем он хорош и привлекателен. Не все вендоры могут доходчиво объяснить потребителю, зачем нужен их продукт. В данном случае на скриншоте смартфон Samsung Galaxy Fold, который компания уже сменила новым устройством, выполненным немного иначе, но смысл тот же. Любопытно, что сегодня мы видим не неспособность Samsung объяснить людям, зачем им такой смартфон за огромную цену, а неспособность индустрии дать хоть сколько-то жизненный сценарий использования подобного гаджета. Ни один из брендов, экспериментирующий с этим форм-фактором не смог дать достаточного количества аргументов, чтобы такой смартфон захотелось приобрести.
Комментирует устройство типичная 18-летняя студентка из пригламуренных, которая судя по Instagram тусуется с парнями значительно постарше и «при бабле». Та аудитория, которая должна интересоваться модными новыми штуками. Samsung пыталась сделать этот гаджет модным, но не вышло. Молодежь и те, у кого есть деньги, кто готов их тратить, до сих пор предпочитают iPhone, более старшее поколение и дети, у которых уровень запросов к технике не столь высок, довольствуются бюджетными смартфонами. Им хватает. Люди среднего возраста, которые проявляют интерес к технике, отдают предпочтение более прагматичным вариантам, например, от Xiaomi или Honor, скорее всего, потому что просто не понимают, зачем нужен такой смартфон от Samsung. Студенты, которые любят технику, но зарабатываю деньги самостоятельно тоже ходят с более дешёвыми и понятными китайцами, потому что даже если захотят, не могут себе позволить устройства в духе Galaxy Fold.
Так может не стоит вендорам рожать непонятные тренды в 2020 году? Такие гаджеты неплохо делать в виде концептов и демонстраций технологий и собственных достижений. Мир видит, мир размышляет. Эксперты и журналисты, возможно, подскажут брендам, как продвигать такие устройства. Но такое впечатление, что они всё равно должны стать намного более интересными. А пока что нам дают лишь второй экран и не слишком удобный формат.
Источник: Droidnews.ru.