Самыми популярными расширениями для браузера оказались блокировщики рекламы
Любопытной статистикой под конец года делится Mozilla, рассказывая о предпочтениях пользователей браузера Firefox. Интересно, насколько схожими окажутся потребности пользователей других браузеров.
Всего за год было скачано более 100 миллионов расширений для браузера. Но самыми популярными оказались блокировщики рекламы, они на первом и втором месте по загрузкам.
В целом же примерно треть пользователей имеет хотя бы один установленный аддон или тему оформления.
Итак, среди блокировщиков лидерами оказались Adblock Plus (примерно 6 миллионов ежедневных пользователей) и uBlock Origin (примерно 5 миллионов ежедневных пользователей).
Также из любопытного можно отметить, что россиян называют одними из самых активных пользователей, которые устанавливают расширения — 60% аудитории браузера в РФ.
Кроме того, любители Firefox уделяют внимание приватности в сети, выбирая для скачивания также расширения Firefox's Facebook Container и Ghostery, у каждого из которых примерно по миллиону активных пользователей ежедневно. Они предназначены для ограничения распространения личных данных.
В целом же желание бороться с рекламой понятно. Её стало в сети слишком много. Даже мы, хотя используем только Google Adsense, разрешив алгоритмам автоматическую установку, порой отмечаем, что количество бывает чрезмерным, либо реклама становится слишком агрессивной и навязчивой. Однако, отказаться от неё тоже не получается, так как редакциям нужно откуда-то брать деньги на оплату труда авторов.
Источник: Makeuseof.
Тогда можно поддержать её лайком в соцсетях. На новости сайта вы ведь уже подписались? ;)
Или хотя бы оставить довольный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны читателям. Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.
Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать в комментариях. Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта. А сейчас проведём воспитательную работу с автором.
Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?
Поговорить?
Читайте нас где удобно
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом.
Среднестатический пользователь Android тратит по 18 минут в неделю, объясняя почему он купил не iPhone.
Пока нет комментариев. Будьте первым!