Samsung заносит разработчикам за пиар своих мероприятий

Android-разработчик Delyan Kratunov недавно в своём блоге опубликовал историю, касающуюся компанию Samsung их стратегии продвижения на рынке. Согласно посту разработчика, он считает, что Samsung используют не самые честные и красивые методы для попул...

Android-разработчик Delyan Kratunov недавно в своём блоге опубликовал историю, касающуюся компанию Samsung их стратегии продвижения на рынке. Согласно посту разработчика, он считает, что Samsung используют не самые честные и красивые методы для популяризации и продвижения.

Разработчик сообщил, что с ним связалось некое PR-агентство, сообщив, что представляет компанию Samsung. Ему было предложено 500$ за участие в будущем Samsung Smart App Challenge. При этом на самом деле программисту ничего не придётся разрабатывать. Он должен лишь принять участие в комьюнити-разработчиков и делать вид, что активно занимается разработкой для мероприятия.

 

Для этого необходимо периодически писать небольшие посты-вопросы, намекая на участие в Samsung Smart App Challenge. Вопросы будут предварительно согласованы и предоставлены агентством. Например "Слышал ли кто-нибудь про SAAC"? Или "Мне требуется фидбек по приложению, которое я сейчас пишу для участия в SAAC".

После публикации этого поста, автор получил сообщение, что таким образом нарушает политику конфиденциальности. И, хотя, такая спам-тактика не впервые встречается в ИТ-сфере, однако, странно видеть её от столь крупного игрока, как Samsung.

Samsung же в свою очередь заявили, что не имеют отношения к ситуации напрямую. Оказалось, что агентство Fulu, которое делало предложение разработчику работало, как субподрядчик на другое агенство, которое ведёт Samsung. Представители компании заявили, что Samsung предпочитают вести честные и прозрачные переговоры с потребителями и разработчиками.

В связи с этим вспоминаются случаи, когда Samsung заподозрили в подкупе студентов, которые в сети очерняли продукцию HTC и прочих конкурентов. Или же момент, когда в презентации Samsung выдали фотографию, сделанную на продукцию Sony за собственную, сделанную аппаратами Samsung. Возможно, компании стоит внимательнее присматриваться к агентствам, которые представляют и продвигают Samsung?

Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?

Фото автораАвтор: Андрей "zeleboba" Матвеев
Шатаюсь, слушаю и наблюдаю. Пишу тексты.

Поговорить?


Уже наговорили:
Аватар автораГребенщиков Сергей:
О Боже, за PR платят!!!! Это изменило мою жизнь

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. Только купив телефон на Android с большим сенсорным экраном, я понял, что у меня всегда жирные пальцы и грязные уши.