Если мы в первую очередь о смартфонах, то были времена, когда Samsung была не слишком интересной. То есть, её устройства были дешёвыми, потому популярными, но при этом качество исполнения закономерно оставляло желать лучшего. Но всё началось резко меняться в момент выхода Galaxy S II. По крайней мере в России и на моей памяти.
Теперь же, согласно последним данным, компания занимает лидирующие позиции на 95 мировых рынках из 171 стран. Ещё на 51 рынке доминирует Apple, а на оставшихся 25 рынках правят балом китайские бренды.
Возможно, кого-то удивит, но Samsung очень влиятельна на Фиджи, где доля её продукции достигает 74%, что заметно выше, чем даже у себя на родине.
Кроме того, большая доля рынка у Samsung в Сомали — 71,89%. В Китае же доля её устройств лишь 1,78%. Там население предпочитает HUAWEI или что-то ещё локальное.
Сейчас у корейцев очень внушительное портфолио. Есть несколько популярных линеек устройств: «S», «A», «M», «F», а также складные аппараты «Z». Кроме того, Samsung одна из самых активных компаний, которая сегодня выпускает планшеты.
Не в последнюю очередь по версии экспертов успеху бренда способствует то, что Samsung выпускает в том числе суб-флагманские продукты Fan Edition, которые снискали своих в прямом смысле фанатов.
Источник: Wccftech.