Теперь, если что-то пошло не так на этом маркетплейсе, всегда можно предъявить ссылку на официальный сайт Роспотребнадзора, на страницу, которая указана источником этой новости.
Если кратко, то надзорный орган ещё озвучил идею о том, что в случае получения покупателем некачественного товара и попытке оформить его возврат, сам маркетплейс или его продавцы не могут взимать с покупателя за это плату.
Чуть ранее в сети всплывали даже скриншоты общения представителями службы поддержки, которые отказывали в возврате средств некоторым покупателям, сообщая, что если такое было ранее — это акт лояльности со стороны площадки.
Теперь же маркетплейсом был дан ответ Роспотребнадзору о том, что площадка работает над системой автоматических возвратов средств, если товар был некачественным. Для этого даже не будет требоваться обращение в техническую поддержку. Только в случае, если возникнет спорная ситуцация с продавцом, так как именно он принимает решение о возврате.
При этом в случае возврата качественного товара оплата за обратную доставку взиматься может, это не противоречит закону. Но средства за товар должны вернуться покупателю в течение 10 дней.
Источник: Роспотребнадзор.