Компания OPPO запустила суббренд Realme, котоырй, как выяснилось, неплохо продаётся. Похоже, что среди китайских производителей это стало можно — запускать дочерние бренды облегчённые по цене, чтобы на распродажа устройств получить большее количество покупателей. Xiaomi, Huawei, OPPO. Последняя, кстати, роднится с Vivo и OnePlus.
В итоге у Realme, который был запущен в мае, уже более 1 миллиона пользователей, если брать прошлые цифры по Realme 1 и суммировать с успехами Realme 2. Об этом сообщает GSMArena.
В первую распродажу устройств было продано более 200 тысяч штук Realme 2, а также во вторую более 370 тысяч гаджетов. Причём обе распродажи завершились за минуты.
При этом скоро успехи компании должны пополниться стараниями устройства Realme 2 Pro.