Разработчики The Lord of the Rings: Gollum обратились к игрокам после провала игры

Релиз The Lord of the Rings: Gollum состоялся 25 мая. Сразу после релиза игра получила множество негативных отзывов от критиков и рядовых игроков. Новая игра по вселенной «Властелина колец» подверглась критике из-за плохого платформинга, устаревшей графики, плохой оптимизации, неудобного управления и обилия багов.

Авторы игры из студии Daedalic Entertainment принесли извинения игрокам за финальное качество своего проекта. Разработчики попросили прощения из-за того, что игра не оправдала ожиданий и вызвала так много негатива. Разработчики отметили, что прислушиваются к конструктивной критике и работают над обновлениями для игры, которые смогут решить некоторые технические ошибки The Lord of the Rings: Gollum. Представители студии также заявили, что данная игра стала для них самым большим вызовом в истории студии.

Похожее:

  1. DOOM: The Dark Ages. Сравнение трассировки пути и обычной графики, влияние на FPS
  2. Microsoft повышает цены на игры до 80$: почему дорожают цифровые версии
  3. Borderlands 4 перенесли на 12 сентября, Take-Two корректирует планы
  4. Tetris снижает стресс и улучшает настроение — новое открытие
  5. AtmaSphere раздают бесплатно в Steam: стоит ли тратить время?