Релиз The Lord of the Rings: Gollum состоялся 25 мая. Сразу после релиза игра получила множество негативных отзывов от критиков и рядовых игроков. Новая игра по вселенной «Властелина колец» подверглась критике из-за плохого платформинга, устаревшей графики, плохой оптимизации, неудобного управления и обилия багов.
Авторы игры из студии Daedalic Entertainment принесли извинения игрокам за финальное качество своего проекта. Разработчики попросили прощения из-за того, что игра не оправдала ожиданий и вызвала так много негатива. Разработчики отметили, что прислушиваются к конструктивной критике и работают над обновлениями для игры, которые смогут решить некоторые технические ошибки The Lord of the Rings: Gollum. Представители студии также заявили, что данная игра стала для них самым большим вызовом в истории студии.