Разработчики Dead Island 2 рассказали, почему решили не менять сеттинг

Dead Island 2 является одним из самых крупных «долгостроев» в игровой индустрии за последние года. За время разработки игра успела сменить три студии, а проект не раз замораживался. Команда разработчиков из английской Dambuster Studios рассказала, почему не стала менять сеттинг в игре.

По информации геймдиректора Дэвида Стентона, разработчики даже не обсуждали смену локации. «Лос-Анджелес — это фантастическое культовое место», поэтому разработчики решили не менять место и придерживаться именно этого сеттинга. Так что не стоит ожидать смену локаций в игре. Стоит отметить, что на постере 2014 года, в букве D можно увидеть очертание Золотых Ворот в Сан-Франциско.

Стентон также отметил, что команда не обращает внимание на прошлую разработку игры и старается сделать оригинальный проект, который понравится фанатам.

Похожее:

  1. Cyberpunk 2077: патч 2.3 и новый DLC — дата выхода и подробности
  2. Hellslave бесплатно в Steam до 16 июня: как забрать мрачный RPG-данжен-краулер
  3. EA отменила игру «Чёрная пантера» и закрыла студию Cliffhanger Games
  4. Бесплатный HITMAN в Steam: почему игроки недовольны раздачей?
  5. Cyberpunk 2 в работе: 96 разработчиков и новый город ждут игроков