Dead Island 2 является одним из самых крупных «долгостроев» в игровой индустрии за последние года. За время разработки игра успела сменить три студии, а проект не раз замораживался. Команда разработчиков из английской Dambuster Studios рассказала, почему не стала менять сеттинг в игре.
По информации геймдиректора Дэвида Стентона, разработчики даже не обсуждали смену локации. «Лос-Анджелес — это фантастическое культовое место», поэтому разработчики решили не менять место и придерживаться именно этого сеттинга. Так что не стоит ожидать смену локаций в игре. Стоит отметить, что на постере 2014 года, в букве D можно увидеть очертание Золотых Ворот в Сан-Франциско.
Стентон также отметил, что команда не обращает внимание на прошлую разработку игры и старается сделать оригинальный проект, который понравится фанатам.