Lossless Scaling, популярный инструмент для улучшения плавности игр, получил крупное обновление.
Разработчик THS представил версию 3.0 (бета) для компонента Frame Generation, который был выпущен ровно год назад. Новое обновление приносит значительные улучшения в качестве, задержках и производительности.
Одним из ключевых изменений стало уменьшение мерцания и артефактов на границах объектов, что положительно сказывается на чёткости и плавности движений. Кроме того, нагрузка на GPU снизилась на 40% по сравнению с версией LSFG 2 x2 в не-производительном режиме. Для множителей выше x2 нагрузка на видеокарту уменьшилась более чем на 45%.
Особенно радует снижение задержек. По данным разработчика, Lossless Scaling Frame Generation 3.0 демонстрирует на 24% меньшую задержку по сравнению с предыдущей версией.
Новая версия также поддерживает множители генерации кадров до x20. Однако для достижения оптимальных результатов разработчик рекомендует придерживаться определённых настроек. Например, базовая частота кадров должна быть не менее 30 FPS (предпочтительно 40 FPS или выше, идеально — 60 FPS) при разрешении 1080p. Для более высоких разрешений, таких как 1440p или 4K, рекомендуется использовать опцию "Resolution Scale" для уменьшения входного разрешения до 1080p.
Хотя современные игры уже поддерживают технологии генерации кадров от NVIDIA и AMD, Lossless Scaling остаётся полезным инструментом для старых игр, особенно с модами. Например, такие классические проекты, как The Elder Scrolls V: Skyrim или The Witcher 3: Wild Hunt, могут значительно выиграть от этого обновления, если используются с модами, повышающими графическую нагрузку.
Пользователи Steam могут опробовать новую версию, выбрав бета-тест Lossless Scaling User Interface 3.0 через настройки библиотеки. Кроме того, пользователи Windows 11 24H2 снова могут использовать DXGI Capture API благодаря обновлению KB5046617 от Microsoft.
По мотивам: Wccftech.