Xiaomi не так давно запустила смартфоны семейства Redmi Note 9 в Европе и Великобритании, всего в линейку вошли три устройства, но про одно из них сейчас активно поступают сообщения от пользователей о проблемах с Wi-Fi модулем. Redmi Note 9S страдает от проблем с подключением.
Это момент уже активно обсуждают на официальном форуме Xiaomi, а также на XDA. Сообщают, что смартфон случайным образом может отключаться от интернета, теряя сигнал Wi-Fi минут через 10-15 после отключения экрана. Разработчики уже в курсе, так что проблему должны исправить. Мы за ситуацией следим и расскажем о её завершении в Telegram.
Добавляют, что когда смартфон включить снова, то можно увидеть горящий индикатор сети Wi-Fi, но при этом доступа во всемирную сеть не будет.
Любопытно, что от проблемы страдают лишь пользователи в Европе. У смартфона идентичные индийскому Redmi Note 9 Pro спецификации, но последний чувствует себя прекрасно.
Пока что Xiaomi советует пользователям сделать сброс устройств, что не слишком удобно, либо отключить и выключить домашний роутер, но пользователи сообщают, что это не помогает. Некоторые владельцы устройства говорят, что у них проблема отпала после майского обновления системы до MIUI 11.0.8.0, но единства здесь нет. Находятся те, у кого стоит этот апдейт, но беда с Wi-Fi сохраняется.
С этим обновлением некоторые пользователи делятся логами роутеров, в которых видно, что оно немного улучшает ситуацию, но не решает её окончательно. Смартфон просто отключается от сети каждые 10 минут, а затем спустя несколько секунд логинится в неё снова. Но это нетипичное поведение для устройств на Android. Обычно смартфоны переподключаются к сети каждые пару часов, чтобы обновить локальный ip-адрес, но не каждые десять минут. Это скорее указывает на программный корень ошибки, нежели аппартарный. Ждём решения от Xiaomi.
Источник: Androidauthority.