В связи с этим западные ИТ-журналисты решили припомнить бренду громкие заявления (а мы присоединяемся к подколам) о том, что компания не планирует сильно зарабатывать на железе, чтобы оно оставалось доступным для потребителей. Тогда в 1028 году даже называлась цифра 5% — та величина, которую Xiaomi планировала не превышать, а в случае, если это случится, даже вернуть разницу покупателям. Интересно?
Сейчас компания рассказывает о финансовых результатах первого квартала 2023 года, и видна приличная прибыль.
Валовая прибыль компании достигла 19,5%. Напомним, что в первом квартале 2022 года она была 17,3%.
Сообщается, что прибыль от смартфонов выросла с 9,9% год назад до 11,2% в текущий момент.
15,7% называется для продуктов интернета вещей, а также 72,3% для различных интернет-услуг бренда.
Это конфликтует с публичными сообщениями Xiaomi о том, что компания не собирается слишком сильно наживаться на наценке на «железную» продукцию. Androidauthority приводят даже ссылку на презентацию Xiaomi, в которой есть это заявление.
Журналисты портала задали уточняющий вопрос Xiaomi по этому поводу и обещают опубликовать ответ, если он будет получен.
Источник: Androidauthority.