Пинки и Брейн наоборот: обзор Destroy All Humans!

Начать стоит с важного дисклеймера: Destroy All Humans! образца 2020 года — это ремейк игры, вышедшей в 2005 году. Качество графики и звука доведено до более приемлемых в наше время стандартов, но идеи, механики и геймплей остались там, в 2005. Это важно понимать. И с этим знанием мы задаём себе вопрос: ремейк ‘2020 — это продукт для всех или же в основном для фанатов серии?

Экраны загрузки красиво стилизованы, и без “советов дня” тоже, конечно, не обходится. Голо, простите, кого?..

А ещё игра может травмировать наши слабенькие умишки. Зато честно.

Destroy All Humans! — шутер от третьего лица, который бросает вызов привычным для 2005 года представлениям о жанре инопланетного вторжения. Ведь здесь вам предстоит принять сторону инопланетян и в образе харизматичного, беспощадного Крипто (во многом напоминающего Тревора из GTA V) уничтожить всех человеков осуществить вторжение на планету Земля, выяснить судьбу его предшественника и обеспечить будущее народу Фурона.

А начинается вторжение, конечно, с коров.

Ассистирует Крипто его шеф, Покс. Чаще всего он остаётся на корабле, оставляя “грязную работу” Крипто, а с ним отправляет свою голограмму, визгливым голосом отдающую команды. Эта парочка не на шутку напоминает теневые копии Пинки и Брейна. Представьте, если бы Пинки забрал у Брейна его хриплый голос и убийственную харизму, оставив товарищу забавный тонкий голосок и общую беспомощность? Вот это примерно оно.

Не будем углубляться в сюжет; отмечу только, что для сатирической игры он на удивление хорошо проработан (то есть ребята захватывают Землю не ради самого процесса, у них есть на это относительно рациональные причины!). А вместо этого обратим внимание на то, что же предстоит делать в игре.

Каждая из коротких миссий имеет определённую цель (чаще всего связанную с убийством энного количества живых существ). Кроме того, на Землю можно спускаться и вне рамок квеста — чтобы провести разведку или пройти пару дополнительных квестов. Например, в одном из них нужно на время отправить на корабль как можно больше коров (за живых — дополнительный бонус).

Крипто часто встречают порцией свинца, но он привык.

Инструменты для причинения инопланетного порядка доступны самые разные, и каждую пару миссий дают новый. Например, Крипто умеет при помощи телекинеза поднимать в воздух живые и неживые объекты и швырять их в другие живые и неживые объекты. Прицельно швырять объекты очень неудобно. Но станет легче, если знать, что “размахиваться” предметом не нужно — он полетит ровно в том направлении, в каком вы его отпустите.

Выглядит как-то так.

Телекинез дополняется различными электромагнитными пушками, которыми можно поджаривать, дезинтегрировать живых существ и делать прочие забавные вещи. Но полной разрушаемости ожидать не стоит: да, дома очень бодро уничтожаются из летающей тарелки, но во время пешего путешествия ваши пушки не наносят домам никакого урона, а поднимать телекинезом что-то большее, чем контейнер, нельзя (по крайнее мере без соответствующих прокачек).

Лучами смерти можно рисовать по земле.

Но, наверное, моей любимой фишкой стала “Головася” — способность принять обличье любого человечишки, которого вы только встретите. В такой маскировке можно привлекать намного меньше внимания. Сама жертва “оцифровки” при этом станет временно невидимой и парализованной; окружающих это почему-то совсем не удивит. Благодаря этой способности в игре про инопланетных захватчиков появилось даже некое подобие стелса.

Маскировка выглядит так. Встретите Элвиса — можете обернуться и им. Коровой — увы, нельзя.

Единственная проблема этого замечательного инструмента — нужно постоянно сканировать мысли людей. Иначе обманка спадёт, а индикатора оставшейся прочности маскировки нет, что не очень удобно. Ещё кнопки “сканирования мыслей” и “извлечения мозгов” как-то постоянно путаются, и, взорвав очередную голову, приходится снова переходить к боевому способу решения проблемы. Потому что люди понимают подвох. Впрочем, позже я понял, что начав извлечение мозга и вовремя это поняв по цвету волны, можно нажать кнопку чтения мыслей и таким образом оставить мозг на месте. Пока что…

После каждой полной безумств миссии нам показывают, каким именно враньём правительство попыталось скрыть наше вторжение.

Нашлось в игре место и магазину улучшений. За каждую миссию вы получаете очки, а за дополнительные цели (например, “Убить жену фермера, метнув в неё курицу”) — дополнительные очки. Их вы можете тратить на улучшения для вашего оружия, способностей и летающей тарелки. Честно говоря, мне это показалось лишним. Такая игра, как эта, не должна заставлять думать и делать сложный выбор (пушка, работающая на несколько секунд дольше, или возможность “более сильно” метать предметы телекинезом?..).

А вот скины, выдаваемые за идеальное прохождение миссий — это прикольно. На снимке — самое близкое, что можно получить к превращению в корову.

Но не думайте над прокачкой слишком долго. Единственная серьёзная ошибка, которую вы можете допустить в этой игре — это отнестись к ней серьёзно. Не стоит. Градус безумия повышается с каждой миссией; здесь вы встретите радиоактивных зомби-коров, примерите личину мэра и произнесёте успокаивающую речь, попытаетесь загипнотизировать людей через телевизоры (а после — понаблюдаете, как их головы взрываются).

На миссии, когда Крипто выдали зонд для извлечения мозгов через задний проход на расстоянии, я решил, что, пожалуй, наигрался.

Но если ваша цель — взять чипсы, пивко и провести вечер, расщепляя людей, швыряя коров и посмеиваясь над гротескными стереотипными американцами, Destroy All Humans! может быть рецептом успеха.

Источник: Droidnews.ru.

Похожее:

  1. World War Z: Aftermath и Garden Story раздают в Epic Games Store
  2. Большое обновление Rainbow Six Siege X: графика, геймплей – всё новое
  3. Borderlands 4 на новой планете - подробности, даты, трейлер
  4. Need for Speed может вернуться, но есть одно большое НО...
  5. Так звучит саундтрек России в Civilization VII