У бренда не так давно вышел свежий флагман OnePlus 12, который по цене не уступает тем же Pixel. Но при этом руководству компании приходится оправдываться, почему выбравшие её продукцию не получат тот же уровень обслуживания, что некоторые из конкурентов.
Звучит печально, учитывая, что OnePlus начинала выходить на рынок с лозунгами, что хочет давать любителям техники доступные флагманы, которые не уступают тем, кто уже доминирует на рынке, но при этом дав более доступный ценник.
Такие новости мы постоянно публикуем в Telegram. Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить ;)
Президент компании Киндер Лю в недавнем интервью Tom's Hardware рассказал, что компания не планирует обновлять свои устройства в течение 7 лет и ограничится 4 годами. Потому что за 4 года аппаратная часть смартфона устареет настолько, что новые версии ОС на нём запустить, вероятно, получится, но работать с ними будет некомфортно.
Сколько раз мы такое уже слышали! Но при этом частенько можно увидеть новость, что на какой-то древний смартфон смогли адаптировать современную версию Android, но сделали это в кастомной прошивке. Да, не каждый девайс действительно сможет дать хороший пользовательский опыт после такого. Но сейчас речь идёт о флагманском устройстве, где шансы на такое велики.
Некоторые могут возразить, что в таком длительном сроке поддержки просто нет необходимости, потому что многие меняют смартфоны раз в год. кто-то раз в два или три года. Но не все будут пользоваться смартфоном 7 лет. Однако, такая поддержка добавит стоимости устройству и ценности в глаза покупателя, когда вы захотите продать его на вторичном рынке, наметив для себя какую-то новую модель.
Ещё одним доводом становится, что за 7 лет аппаратная часть не просто устареет, но и износится. Все мы знаем о том, что аккумуляторы со временем деградируют, некоторые типы матриц выгорают, в разъёмы и щели набивается пыль и мусор и т.д. Но против высказывания директора OnePlus выступает директор Fairphone, который говорит, что у компании в портфолио есть модель Fairphone 5 для которой обещано 8 лет поддержки и, возможно, срок будет продлён до 10. Он же считает, что производители могут, если захотят, изменить подход к проектированию устройств, не заклеивая их таким образом, чтобы девайс невозможно было разобрать, ничего не повредив, а проектируя устройства, которые пригодны для ремонта. Тогда в случае необходимости замены старого аккумулятора на новый, проблемы не возникнет и пользователь сможет продолжить эксплуатировать своё устройство, отдав минимальные деньги за замену или ремонт.
Коллеги с Androidauthority озвучивают мысль о том, что если бы глав OnePlus открыто сказал, что столь длительная поддержка устройств оказывается слишком дорогой для компании, то это был бы реальный аргумент, не самый приятный, но твёрдый и понятный. А та риторика, которую мы услышали вместо этого выглядит лукавством либо попыткой прикрыть недостаточную компетенцию инженеров и разработчиков бренда не хотящих или не могущих создать действительно конкурентное устройство.
Источник: Rprna.