Огромные затраты и спешка. Почему провалился сервис Google Stadia

В издании Bloomberg появилась статья Джейсона Шрайера, где подробно разобрал причины провала такого амбициозного проекта, как Google Stadia.

Напомним, что Google Stadia представляет собой облачный сервис для игр, который начал свою работу в ноябре 2019 года. Сервис предлагал загружать и играть в игры из облачного хранилища и позиционировался как прямой конкурент современным консолям. Тем не менее уже с февраля этого года Google закрывает многие игровые студии и меняет модель развития сервиса. На текущий момент Stadia существует лишь как облачный сервис для игр, а не полноценная платформа в игровой индустрии.

Причины такого провала Шрайер объясняет как многочисленными затратами на создание эксклюзивов для Stadia, так и излишней спешкой компании закрепиться в сегменте видеоигр. Шрайер также отмечает, что после закрытия студий у Stadia вряд ли будут шансы собрать большую аудиторию.

Похожее:

  1. Cyberpunk 2077: патч 2.3 и новый DLC — дата выхода и подробности
  2. Hellslave бесплатно в Steam до 16 июня: как забрать мрачный RPG-данжен-краулер
  3. EA отменила игру «Чёрная пантера» и закрыла студию Cliffhanger Games
  4. Бесплатный HITMAN в Steam: почему игроки недовольны раздачей?
  5. Cyberpunk 2 в работе: 96 разработчиков и новый город ждут игроков