Огромные затраты и спешка. Почему провалился сервис Google Stadia

В издании Bloomberg появилась статья Джейсона Шрайера, где подробно разобрал причины провала такого амбициозного проекта, как Google Stadia.

Напомним, что Google Stadia представляет собой облачный сервис для игр, который начал свою работу в ноябре 2019 года. Сервис предлагал загружать и играть в игры из облачного хранилища и позиционировался как прямой конкурент современным консолям. Тем не менее уже с февраля этого года Google закрывает многие игровые студии и меняет модель развития сервиса. На текущий момент Stadia существует лишь как облачный сервис для игр, а не полноценная платформа в игровой индустрии.

Причины такого провала Шрайер объясняет как многочисленными затратами на создание эксклюзивов для Stadia, так и излишней спешкой компании закрепиться в сегменте видеоигр. Шрайер также отмечает, что после закрытия студий у Stadia вряд ли будут шансы собрать большую аудиторию.

Похожее:

  1. Palworld для смартфонов официально не существует. Но в сети есть подделки
  2. Выяснилось, что жестокие видеоигры помогают снимать стресс
  3. Тетрис всё же можно пройти? Подросток достиг конца игры
  4. Трейлер GTA VI ставит рекорды на Youtube
  5. В Counter-Strike 2 появится новое оружие