NVIDIA улучшит графику путём даунскейлинга — технология DLDSR

На самом деле DSR (Dynamic Super Resolution), которая делала тоже самое существовала уже давно, не первый год. Эту опцию можно было активировать в драйвере NVIDIA, в компоненте носящем название Панели управления. То есть, картинка будет рендериться в более высоком разрешении, а потом ужиматься до нативного разрешения вашего монитора. Тем самым получим более высокую детализацию лучшее сглаживание там, где его не было ранее.

Сейчас NVIDIA улучшает технологию, подключая к процессу тензорные ядра и искусственный интеллект. Обновлённая технология получает название DLDSR. По сравнению с DSL новым алгоритмам нужно меньшее количество пикселей для рендеринга: 2.25X против 4X.

Так как речь о тензорных ядрах, то подобно DLSS, DLDSR будет работать только на видеокартах RTX-семейства. Свежий драйвер с поддержкой был обещан 14 января. Судя по всему это билд 511.23, который уже доступен для загрузки.

Работать технология должна почти со всеми играми, так как активируется просто через драйвер. Нагрузка на видеокарту будет меньше, так как ей придётся работать с меньшим количеством пикселей. При это ожидается ещё и большая производительность.

Журналисты Tweaktown отмечают, что использую эффекты DLDSR и SSRTGI можно добиться совершенно нового, практически ремастированного вида некоторых классических игр, например, таких как Prey.

Источник: Tweaktown.

Похожее:

  1. Кабель 12V-2X6 с термистором от FSP. Защита плавящихся NVIDIA или полумера?
  2. GeForce RTX 5080 против Radeon RX 7900 XTX: сравнение в 10 играх
  3. RTX 5060 Ti и RTX 5060: 8-пиновые разъёмы, рост цен и энергопотребления — что ждёт геймеров?
  4. NVIDIA GeForce RTX 5080 против RTX 4090: сравнение видеокарт
  5. Как включить DLSS 4 во всех играх? Даст ли это прирост FPS и качества?