NVIDIA улучшит графику путём даунскейлинга — технология DLDSR

На самом деле DSR (Dynamic Super Resolution), которая делала тоже самое существовала уже давно, не первый год. Эту опцию можно было активировать в драйвере NVIDIA, в компоненте носящем название Панели управления. То есть, картинка будет рендериться в более высоком разрешении, а потом ужиматься до нативного разрешения вашего монитора. Тем самым получим более высокую детализацию лучшее сглаживание там, где его не было ранее.

Сейчас NVIDIA улучшает технологию, подключая к процессу тензорные ядра и искусственный интеллект. Обновлённая технология получает название DLDSR. По сравнению с DSL новым алгоритмам нужно меньшее количество пикселей для рендеринга: 2.25X против 4X.

Такие новости мы постоянно публикуем в Telegram. Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить ;)

Так как речь о тензорных ядрах, то подобно DLSS, DLDSR будет работать только на видеокартах RTX-семейства. Свежий драйвер с поддержкой был обещан 14 января. Судя по всему это билд 511.23, который уже доступен для загрузки.

Работать технология должна почти со всеми играми, так как активируется просто через драйвер. Нагрузка на видеокарту будет меньше, так как ей придётся работать с меньшим количеством пикселей. При это ожидается ещё и большая производительность.

Журналисты Tweaktown отмечают, что использую эффекты DLDSR и SSRTGI можно добиться совершенно нового, практически ремастированного вида некоторых классических игр, например, таких как Prey.

Источник: Tweaktown.

Похожее:

  1. Разъёмы RTX 4090 и блока питания расплавились даже при 75% нагрузки
  2. Появились жалобы, что RGB-подсветка портит соседние компоненты ПК
  3. NVIDIA снимает с производства видеокарты 16-й серии
  4. Ремонтники видеокарт сообщают о частых проблемах с оплавлением коннекторов RTX 4090
  5. Образ в кожаной куртке главы NVIDIA придумали дочь и жена