Nvidia показала в ролике как ее технология улучшает графику и частоту кадров в играх

Nvidia выпустила ролик в котором наглядно показала как ее технология DLSS 2.0 улучшает графику в играх. Отличия оказались весьма существенными.

В качестве объекта для сравнения была выбрана игра Death Stranding, которая 14 июля вышла на PC. В ролике для запуска игры использовалась видеокарта RTX 2060 с разрешением 4К и максимальными настройками графики.

Затем с помощью разделенного экрана было показана как ведет себя игра при включенном DLSS 2.0 и без него. Оказалось, что DLSS 2.0 значительно повышает частоту кадров и делает графику более детализированной. В качестве доказательства был показан увеличенный текст на одной из посылок и другие детали. DLSS 2.0 представляет собой улучшенную глубокую нейронную сеть, функционирующую на тензорных ядрах, процессорах для работы с ИИ в видеокартах GeForce RTX.

Похожее:

  1. Бесплатные примогемы в Genshin Impact: постоянные и бонусные промокоды
  2. Cyberpunk 2077: патч 2.3 и новый DLC — дата выхода и подробности
  3. Hellslave бесплатно в Steam до 16 июня: как забрать мрачный RPG-данжен-краулер
  4. EA отменила игру «Чёрная пантера» и закрыла студию Cliffhanger Games
  5. Бесплатный HITMAN в Steam: почему игроки недовольны раздачей?