Nvidia показала в ролике как ее технология улучшает графику и частоту кадров в играх

Nvidia выпустила ролик в котором наглядно показала как ее технология DLSS 2.0 улучшает графику в играх. Отличия оказались весьма существенными.

В качестве объекта для сравнения была выбрана игра Death Stranding, которая 14 июля вышла на PC. В ролике для запуска игры использовалась видеокарта RTX 2060 с разрешением 4К и максимальными настройками графики.

Затем с помощью разделенного экрана было показана как ведет себя игра при включенном DLSS 2.0 и без него. Оказалось, что DLSS 2.0 значительно повышает частоту кадров и делает графику более детализированной. В качестве доказательства был показан увеличенный текст на одной из посылок и другие детали. DLSS 2.0 представляет собой улучшенную глубокую нейронную сеть, функционирующую на тензорных ядрах, процессорах для работы с ИИ в видеокартах GeForce RTX.

Похожее:

  1. Palworld для смартфонов официально не существует. Но в сети есть подделки
  2. Выяснилось, что жестокие видеоигры помогают снимать стресс
  3. Тетрис всё же можно пройти? Подросток достиг конца игры
  4. Трейлер GTA VI ставит рекорды на Youtube
  5. В Counter-Strike 2 появится новое оружие