Кроме того, новая забава отсылает ассоциации к немолодой уже Crimson Land.
Jotunnslayer объединяет авто-шутер и action-RPG. Основные атаки происходят автоматически, но игроки могут использовать дополнительные способности, уклонения и ультимативные заклинания. Это не даёт заскучать. Система прокачки персонажа проста: вместо сложных настроек статов игроки выбирают активные и пассивные способности, которые легко комбинируются для создания мощных синергий.
В игре представлены боги северной мифологии, такие как Локи, Фрейя, Тор и Один. Каждый из них предлагает уникальные способности, которые соответствуют их характеру. Например, Локи даёт навыки, связанные с огнём и дебаффами, а Фрейя усиливает выживаемость и опыт. Это напоминает систему из Hades, где игроки выбирают божеств для своих сборок.
В отличие от традиционных «рогаликов», где игроки просто выживают, в Jotunnslayer есть квесты. Каждые несколько минут предлагается выбор из двух заданий разной сложности. Это могут быть поиск предметов, бои с мини-боссами или выживание в сложных условиях. Квесты добавляют разнообразия и заставляют игроков двигаться по карте, а не просто стоять на месте.
Сейчас в игре доступны два мира — Нифльхейм и Муспельхейм, а также четыре класса и четыре бога. Разработчики планируют добавить больше контента в течение шести месяцев раннего доступа, но уже сейчас с сих слов игра предлагает много часов увлекательного геймплея.
Для комфортной игры на минимальных настройках потребуется:
Для высоких настроек рекомендуется:
Разработчики предупреждают, что системные требования могут измениться по мере развития игры.
Игра уже получила положительные отзывы за свою механику и атмосферу. Многие отмечают, что Jotunnslayer удачно сочетает элементы из разных жанров, создавая что-то новое и увлекающее. Критики хвалят визуальную составляющую и динамичный геймплей, но отмечают, что текущего контента может быть недостаточно для долгосрочного интереса. Тут уже стоит только проверить на себе. Да и разработчики обещают регулярные обновления.
Источник: Steam.